Москва
Москва
Петербург

Книжный бизнес и социальные сети: мифы и реальность

Обсуждение социального маркетинга и использование социальных сетей в стратегическом маркетинге: плюсы, минусу, шансы, провалы. 
К участию в дискуссии приглашены преподаватель университета Сент-Галлена, консультант медийных компаний Леандер Ваттиг; научный сотрудник Института книжного дела при Университете им. Гутенберга Доминик Пляймлинг; директор по брэндингу и рекламе издательства «Эксмо» Владимир Чичирин; редактор интернет-издания «Вебпланета», блогер Алексей Андреев. 
28 ноября 2011

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация