Рецензия на фильм Будущее, отзывы критиков о кинофильме The Future, все актеры | Time Out
3.0/5

Будущее (2011 год)

The Future

Страна
США
Длительность
91 мин.
Премьера в мире
01 января 2011 г.

О фильме

Инди-драма о паре малахольных хипстеров, переживающих скуку, быт и скисшие отношения, на помощь которым приходит бездомный кот, умеющий искажать пространство и время во имя вечной любви.

Актеры

Рецензия на фильм

Джейсон ( Хэмиш Линклейтер) и Софи (Миранда Джулай) — пара малахольных, словно всего на свете боящихся кидалтов из Лос-Анджелеса, которых можно было бы назвать интеллигентами, если бы они хоть чем-то упражняли свой мозг. Но нет — Софи первое время работает учителем танцев, а Джейсон и вовсе сидит дома, отвечая на переадресованные из колл-центра звонки. Оба они чувствуют какое-то смутное томление по чему-то настоящему, но, поскольку состоят не из плоти, а из какого-то хипстерского плюша, сделать ничего не могут. В попытке совершить хоть какой-то поступок пара подбирает бродячего кота (наличие внутреннего монолога сделает кису полноправным героем фильма), но, увлеченная выяснением отношений, сдает животное в ветлечебницу на передержку. Да, в какой-то момент Софи уйдет к подвернувшемуся кстати торговцу мебелью, а Джейсон будет по этому поводу переживать — да так сильно, что даже остановит время. Автор и исполнитель этой в каком-то смысле даже ироничной мелодрамы — проживающая в Портленде видеоартистка (писательница, ну и вообще творческая личность) Миранда Джулай. Джулай прекрасно умеет говорить разными голосами (например, тут она пищит за котика) и очень гордится тем, что последние лет 14 она ни дня не ходила на службу — и этот асоциальный запал здорово чувствуется в ее вязких, как каша-размазня, кинозарисовках. Герои Джулай принадлежат к тому же кругу, что и персонажи Тодда Солондза, — это простые люди, соль американской земли, которые вдруг оказались совершенно отчуждены от всего на свете. Дурацкая ненавистная работа, скисшая любовь, разрушенная семья — все как положено в инди-драме. Только, в отличие от Солондза, Джулай не видит никакого выхода из этой пошлой рутины. Ее немолодые уже герои, словно чеховские дачники, переливают из пустого в порожнее и искренне надеются, что будущее возможно, а счастье само найдет дорогу в их скромное жилище. Но самое тяжкое тут — душераздирающая откровенность, с которой разыграны все эти сцены из жизни зеленого чая. Нет уж, увольте — любить людей серенькими не требовал даже прохиндей Чичиков!

Открыть рецензию

Кадры из фильмa