Ромео и Джульетта | Time Out

Ромео и Джульетта

Ромео и Джульетта

О мероприятии

Итальянский театр Aterballetto представляет трагедию Шекспира как природный катаклизм, причем не только средствами хореографии, но и при помощи спецэффектов.

В видеопроекции полыхает огненная лава, течет вода, установленные на сцене гигантские вентиляторы создают такой ветер, что чуть не сносит артистов, — Мауро Бигонцеттипоставил «Ромео и Джульетту» как спектакль о природном катаклизме. Или о несчастном случае — его соавтор, художник Фабрицио Плесси, говорит о «двух подростках, что расшиблись на безумной скорости о стену любви» и о том, что «в автомобилях есть подушки безопасности, чтобы защитить тело, а вот защитить душу от чувств мы никак не можем». Спектакль, что привозит на фестиваль «Dance inversion» итальянская труппа Aterballetto, впечатляет прежде всего энергией, выплескиваемой артистами в зал, — за полтора часа аудитория получает такую дозу, какую какой-нибудь милый классический театр выдает нам за полгода.

Спектакли Мауро Бигонцетти, худрука Aterballetto, милыми не бывают никогда. Когда восемь лет назад его театр впервые
приехал на гастроли в Москву, он поразил публику «Сном в летнюю ночь», где в результате эльфийского волшебства вместо положенной по сюжету ослиной головы у героя на плечах вырастал телевизор. Лукавым же духом Пэком в том же спектакле стала брутальная девушка, у которой одна нога была обута в пуант, а другая — в армейский ботинок. Год назад, когда Бигонцетти позвали поставить одноактовку для пяти балерин Большого, он сочинил почти кабаретное шоу «Cinque», превратив их на сцене в раскованных, наглых и отчаянно веселых шалав. В своем спектакле по шекспировской пьесе, поставленном

Фото: ©2011 A. Anceschi

Билетов не найдено!

Закрыть