Москва
Москва
Петербург

Ромео и Джульетта

Итальянский театр Aterballetto представляет трагедию Шекспира как природный катаклизм, причем не только средствами хореографии, но и при помощи спецэффектов.
В видеопроекции полыхает огненная лава, течет вода, установленные на сцене гигантские вентиляторы создают такой ветер, что чуть не сносит артистов, — Мауро Бигонцеттипоставил «Ромео и Джульетту» как спектакль о природном катаклизме. Или о несчастном случае — его соавтор, художник Фабрицио Плесси, говорит о «двух подростках, что расшиблись на безумной скорости о стену любви» и о том, что «в автомобилях есть подушки безопасности, чтобы защитить тело, а вот защитить душу от чувств мы никак не можем». Спектакль, что привозит на фестиваль «Dance inversion» итальянская труппа Aterballetto, впечатляет прежде всего энергией, выплескиваемой артистами в зал, — за полтора часа аудитория получает такую дозу, какую какой-нибудь милый классический театр выдает нам за полгода.

Спектакли Мауро Бигонцетти, худрука Aterballetto, милыми не бывают никогда. Когда восемь лет назад его театр впервые
приехал на гастроли в Москву, он поразил публику «Сном в летнюю ночь», где в результате эльфийского волшебства вместо положенной по сюжету ослиной головы у героя на плечах вырастал телевизор. Лукавым же духом Пэком в том же спектакле стала брутальная девушка, у которой одна нога была обута в пуант, а другая — в армейский ботинок. Год назад, когда Бигонцетти позвали поставить одноактовку для пяти балерин Большого, он сочинил почти кабаретное шоу «Cinque», превратив их на сцене в раскованных, наглых и отчаянно веселых шалав. В своем спектакле по шекспировской пьесе, поставленном

Фото: ©2011 A. Anceschi

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация