Москва
Москва
Петербург

Шоппер-маркетинг

Профессор Стокгольмской Школы Экономики Йенс Нордфальт расскажет о том, как с помощью простых визуальных трюков можно повлиять на решение о выборе продукта и как сознание потребителя реагирует на внешние воздействия.
В своем выступлении он приведёт примеры того, как можно в разы увеличить продажи товара, просто переставив его по-другому на полке. Или как выкладка продукта на синем фоне вместо красного может помочь продать товар по более высокой цене. Г-н Нордфальт расскажет о различных моделях поведения людей при принятии решений о покупках в магазине, а также представит научные исследования и эксперименты, проведенные в местах продаж за последние 40 лет.
Вход по приглашениям.
23 октября 2011

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация