Москва
Москва
Петербург

Пешком

Еще со времен Рюрика повелось, что в случае полного разлада на княжение у нас зовут иноземцев. Сегодняшний случай БДТ – из таких.
В последние годы один из главных театров страны тащился ни шатко ни валко, то ударяясь во все тяжкие развлекательных поделок антрепризного толка, то экспериментируя с такими режиссерами и драматургами, которых в других, менее знаменитых театрах давно научились отваживать, а потом расстраиваясь, что критики не хвалят, а публика не ходит. Мучительную стагнацию усугубил ремонт исторической сцены. БДТ так и не нашел лучшего пристанища, чем ДК имени Горького – площадка, удаленная от центра города и облюбованная золотыми голосами группы «Мираж» и Вадима Казаченко.

Актеры к работе с польским режиссером Анджеем Бубенем отнеслись с энтузиазмом. Бубень режиссер хотя и не очень стабильный, но талантливый, живой, ищущий. А уважать польских мастеров эта труппа умеет со времен знаменитого Эрвина Аксера, которого неоднократно и с успехом приглашал на постановки Товстоногов. Пьесу Бубень предложил тоже польскую – одну из главных вещей Славомира Мрожека, «Пешком», которая никогда в России не ставилась и даже не печаталась. Худрук БДТ Темур Чхеидзе сначала сомневался: все-таки хлопоты, нужно заказывать перевод. И тут в его кабинет постучался литератор Юрий Лоттин, который как раз принес почитать свежепереведенную пьесу. Мрожека. «Пешком». Так что высшие силы явно помогают полякам. Удастся ли им победить нынешнее состояние дел в БДТ – вопрос другой, но обороняться точно не следует.
23 ноября 2011,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация