Бабло побеждает зло

О альбоме

Дуэт "Ундервуд" уже который год вызывает один и тот же вопрос: кто эти люди? Не в смысле паспортных данных, а в смысле позиции, которую они занимают в иерархии современной музыки.
Дуэт "Ундервуд" уже который год вызывает один и тот же вопрос: кто эти люди? Не в смысле паспортных данных, а в смысле позиции, которую они занимают в иерархии современной музыки. Иерархия, конечно, вещь необязательная, и многие ее успешно игнорируют, расчищая себе место под солнцем. Именно такой кунштюк и хотели бы провернуть "Ундервуды". Однако нашли они не обособленную нишу, а, скорее, своеобразное гетто, где интеллектуальное КСП 80-х борется с новыми временами и никак не может победить. Причем дело явно в текстах, которые постоянно вступают в противоречие с вполне современной музыкальной оболочкой. Это несоответствие портит почти каждый трек: только начнет проступать интересный мелодический рисунок, как в дело вмешивается кудрявая и длинная строка. Только приглашенные мастера электронного звука Джумков и Калашников накрутят приличную атмосферу, как хозяева Ткаченко-Кучеренко принимаются неубедительно испытывать романтические чувства или философствовать. Последнее обстоятельство особенно не к лицу неплохой, по гамбургскому счету, группе. Есть ощущение, что авторы не до конца уверены, кто их слушает. "Ундервуды" умничают и играют в постмодернизм на самом легком уровне. В некоторых песнях пропасть между музыкальной формой и текстовым содержанием достигает таких глубин, что немедленно хочется жать на кнопку next. А если ею злоупотребить - альбом кончится минуты за четыре. Впрочем, выход у "Ундервуда" есть: запеть по-английски, по-украински или вовсе на вымышленном языке, короткими фразами, легко ложащимися на слух. Честное слово, будет лучше.