Бабло побеждает зло | Time Out

Бабло побеждает зло

Бабло побеждает зло

О мероприятии

Дуэт «Ундервуд» уже который год вызывает один
и тот же вопрос: кто эти люди?
Не в смысле паспортных данных, а в смысле позиции, которую они занимают в иерархии
современной музыки.

Дуэт «Ундервуд» уже который год вызывает один
и тот же вопрос: кто эти люди?
Не в смысле паспортных данных, а в смысле позиции, которую они занимают в иерархии
современной музыки. Иерархия, конечно, вещь необязательная, и многие ее успешно игнорируют, расчищая себе место
под солнцем. Именно такой кунштюк и хотели бы провернуть
«Ундервуды». Однако нашли
они не обособленную нишу, а,
скорее, своеобразное гетто, где
интеллектуальное КСП 80-х
борется с новыми временами
и никак не может победить.
Причем дело явно в текстах, которые постоянно вступают
в противоречие с вполне современной музыкальной оболочкой. Это несоответствие портит
почти каждый трек: только начнет проступать интересный
мелодический рисунок, как
в дело вмешивается кудрявая
и длинная строка. Только приглашенные мастера электронного звука Джумков и Калашников накрутят приличную
атмосферу, как хозяева Ткаченко-Кучеренко принимаются
неубедительно испытывать романтические чувства или философствовать. Последнее обстоятельство особенно не к лицу неплохой, по гамбургскому счету,
группе. Есть ощущение, что авторы не до конца уверены, кто
их слушает. «Ундервуды» умничают и играют в постмодернизм на самом легком уровне.
В некоторых песнях пропасть
между музыкальной формой
и текстовым содержанием достигает таких глубин, что немедленно хочется жать на
кнопку next. А если ею злоупотребить — альбом кончится минуты за четыре. Впрочем, выход у «Ундервуда» есть: запеть
по-английски, по-украински или
вовсе на вымышленном языке,
короткими фразами, легко ложащимися на слух. Честное слово, будет лучше.

Билетов не найдено!

Закрыть