Москва
Москва
Петербург

Бабло побеждает зло

Дуэт "Ундервуд" уже который год вызывает один и тот же вопрос: кто эти люди? Не в смысле паспортных данных, а в смысле позиции, которую они занимают в иерархии современной музыки.
Дуэт "Ундервуд" уже который год вызывает один и тот же вопрос: кто эти люди? Не в смысле паспортных данных, а в смысле позиции, которую они занимают в иерархии современной музыки. Иерархия, конечно, вещь необязательная, и многие ее успешно игнорируют, расчищая себе место под солнцем. Именно такой кунштюк и хотели бы провернуть "Ундервуды". Однако нашли они не обособленную нишу, а, скорее, своеобразное гетто, где интеллектуальное КСП 80-х борется с новыми временами и никак не может победить. Причем дело явно в текстах, которые постоянно вступают в противоречие с вполне современной музыкальной оболочкой. Это несоответствие портит почти каждый трек: только начнет проступать интересный мелодический рисунок, как в дело вмешивается кудрявая и длинная строка. Только приглашенные мастера электронного звука Джумков и Калашников накрутят приличную атмосферу, как хозяева Ткаченко-Кучеренко принимаются неубедительно испытывать романтические чувства или философствовать. Последнее обстоятельство особенно не к лицу неплохой, по гамбургскому счету, группе. Есть ощущение, что авторы не до конца уверены, кто их слушает. "Ундервуды" умничают и играют в постмодернизм на самом легком уровне. В некоторых песнях пропасть между музыкальной формой и текстовым содержанием достигает таких глубин, что немедленно хочется жать на кнопку next. А если ею злоупотребить - альбом кончится минуты за четыре. Впрочем, выход у "Ундервуда" есть: запеть по-английски, по-украински или вовсе на вымышленном языке, короткими фразами, легко ложащимися на слух. Честное слово, будет лучше.
23 октября 2005,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация