Фильм Дом на обочине (Россия, 2011): трейлер, актеры и рецензии на кино
2.0/5

Дом на обочине (2011 год)

Страна
Россия
Длительность
94 мин.
Премьера в мире
01 января 2011 г.

О фильме

Отечественная мелодрама Антона Сиверса, в которой любовный треугольник строится на несчастном случае. Бизнесмен (Андрей Мерзликин) случайно сбивает мужа своей будущей любви (Татьяна Черкасова).

Актеры

Рецензия на фильм

Бизнесмен Саша (Андрей Мерзликин), возвращаясь с женой с загородной вечеринки, по неосторожности сбивает перебегающего дорогу пешехода. Пострадавший не подает признаков жизни — и, вняв уговорам жены, Александр довозит несчастного до ближайшей больнички, сует ему в руку три-четыре тыщи и убирается восвояси. Но и у бизнесменов есть совесть: презрев должностные обязанности, герой возвращается на место происшествия, чтобы узнать, выжила ли его жертва. Выясняется, что сбитый им человек находится в коме, а его жена, красавица Люба (Татьяна Черкасова), и при здоровом муже еле сводила концы с концами и в одиночку поднимала малолетнего сына. Вскоре Саша, у которого в семье как раз разлад, конечно, переезжает жить в деревню. Хотя отличий между отечественным «Домом на обочине» и «Запретной дорогой» американца Терри Джорджа куда больше, чем сходств, удержаться от сравнения трудно: на примере одной отдельно взятой ночной аварии оба фильма прекрасно демонстрируют то, что называется «особенностями национального характера». Негодяй из Коннектикута, бросивший сбитого насмерть ребенка, больше всего на свете боится попасть за решетку. В «Доме у обочины» тюрьма и гипотетические менты присутствуют разве что в агрессивно-бессвязной речи местного алкошантажиста — понятно же, что с такими деньгами и таким правосудием Саше все равно не грозит ничего серьезного. В ночном инциденте на мокром шоссе, в котором Терри Джордж видел суровую психодраму, Антон Сиверс находит повод для типичного «кино для девочек», причем еще и скроенного по лучшим образцам сериального мыла. Любовный треугольник. Кома. Амнезия. Трагическое непонимание между городом и деревней. И не беда, что кто-то кого-то бросил умирать на дороге, — главное, что все в итоге плачут, жалуются, но счастливы и вместе. И, как философски замечает здесь супруга жертвы самого настоящего преступления, а может, так-то оно и к лучшему?

Открыть рецензию

Кадры из фильмa