Дурак

О событии

Спектакль бродячего цирка - череда оказий, поданных как потуги двух комедиантов сыграть "как надо". "Как надо" изначально под вопросом, так что логика проваливается в абсурд сразу и бесповоротно.
Собственно, неизвестно, кто кого «передуривает» в этом гомерически-наивном балагане – Ленка – Альберто или Альберто-Ленку, Ленка-Альберто – усатую хулиганистую куклу во фраке или наоборот – кукла и есть – самый настоящий Дурак?

Кредо театра – абсурдный абсолютизм comedy del arte, замешанный на чешском чистосердечии и итальянском романтизме. Каждый звук, взгляд и жест здесь – первозданный, и настолько всерьез, что уже не знаешь – три тебе или девяносто три. В какой-то момент кажется, что тут вообще нет места игре в привычном смысле слова – веник и лук, топор и капуста, губы и нос, молитва и гэг – все это единое Вещество Жизни, говорящее на разных языках – итальянском, чешском, а теперь еще и немножко русском.