Смола и перья

О спектакле

Пять акробатов-эквилибристов все действие стараются удержаться на подвижной подвесной платформе - так Матюрен Болз аллегорически показывает хрупкость человеческих отношений.
В спектакле Матюрена Болза «Смола и перья» привлекает внимание сцена-рамка, подвешенная как качели над основной сценой и перемещающаяся во всех направлениях. Драматургия этого спектакля держится на декорации. В движении декорации – динамика наших отношений. Драматургия спектакля проверяет на прочность. Это история, написанная всеми нами вместе на основе эксперимента с этой конструкцией и с ее возможностями. Когда декорация в подвешенном состоянии, она вибрирует и балансирует, опора ускользает. Когда она в поднятом состоянии, она становится потолком, тяжёлой и угрожающей тучей. Непонятно, кто эти пять персонажей, вынужденные охотники за удачей, населяющие это странное место? Может они на плоту? А может, на крошечном острове? Или на неведомой планете, охваченной революцией? Одно бесспорно: это странное братство находится на движущейся системе… Но вопрос в том, кто управляет движением, человек или машина? Они пришли из ниоткуда, их путешествие началось слишком давно, чтобы они пытались найти его конечную точку – они просто ищут выход. Они бродят по белым страницам страны метафор, мечтаний и воспоминаний. Это беспорядочное блуждание по равнинам меланхолии, которые окружают хаотичные пейзажи чувств. В этой миниатюрной эпопее нет героев в гомеровском понимании: здесь каждый ищет себя, создавая хрупкие связи, предаваясь дружеским порывам или опьяняющему одиночеству. И на наших глазах незаметно рождается поэзия живого движения существ на качелях

Спецпроект

Загружается, подождите ...