Эпоха Протеста /легкий поцелуй/

О спектакле

Драматург и его муза мужеского пола спорят о смысле театра в целом.
Актер театра «ОКОЛО дома Станиславского» Михаил Палатник для своего второго режиссерского опуса выбрал коротенькую пьесу известного французского автора бульварных комедий Андре Руссена «Апрельской ночью», где драматург и его муза мужеского пола спорят о смысле театра вообще. Палатник использует текст Руссена как повод для ночной фантазии «Эпоха протеста (Легкий поцелуй)», где молодому автору под звон колоколов, музыку Моцарта и Пуччини, стихи Бродского и Рильке являются три парки — старухи из богадельни, — труппа бродячих актеров и сошедшие с барельефов герои греческих мифов. И все ради того, чтобы понять смысл творчества.