Самая крутая реклама XXI века

О событии

23.00 — сбор гостей, музыка (DJ Паша ГЛВН), креативный фуршет + хэппенинг* (ГИТИС)

 

00.00 — ФЕСТИВАЛЬ «CANNES LIONS 2004»

01.30 — антракт: веселящая музыка (DJ Паша ГЛВН), сладенький фуршет + хэппенинг* (ГИТИС)

02.10 — ФЕСТИВАЛЬ «CANNES LIONS 2005»

03.40 — антракт: креативные танцы (DJ Паша ГЛВН), бодрящий фуршет + хэппенинг* (ГИТИС)

04.20 — ФЕСТИВАЛЬ «CANNES LIONS 2006»

05.50 — новые полных идей встречаем КРЕАТИВНЫЙ ДЕНЬ…

хэппенинг* — вид представления, где актеры свободно импровизируют в рамках заданного образа и сюжета, предполагающий активное зрительское участие.