Без компромиссов - Фото №0
Без компромиссов - Фото №1
Без компромиссов - Фото №2
Без компромиссов - Фото №3
Без компромиссов - Фото №4
Без компромиссов - Фото №5
Без компромиссов - Фото №6
Без компромиссов - Фото №7
Без компромиссов - Фото №8
Без компромиссов - Фото №9
Без компромиссов - Фото №10
Без компромиссов - Фото №11
Без компромиссов - Фото №12
Без компромиссов - Фото №13
Time Out

Рецензия

Актерский мир жесток: уж если у тебя внешность дуболома, какие бы перемены в твоей жизни ни происходили, на экране ты дуболомом и останешься. Типичный пример — Джейсон Стэтхэм — в прошлом пловец, а ныне главный в Британии специалист по стрельбе и мордобою без правил. Умный и безмерно обаятельный бедолага Стэтхэм из-за своей внешности вынужден год за годом отыгрывать одни и те же типажи — по большей части крутых бандитов, но порой попадаются и крутые полицейские. Роль Стэтхэма в новом боевике «Без компромиссов» — как раз из последних. Сюжет, прямо скажем, оригинальностью не отличается: лондонский детектив «с серьезными психологическими проблемами» (проще говоря — алкоголик) выслеживает в тумане английской столицы маньяка, охотящегося на местных полицейских. Единственное, судя по всему, новшество: к этой парочке добавлен третий герой — журналист и главный враг копабеспредельщика, которому маньяк каждый раз услужливо сообщает по телефону имя следующей жертвы. Не то чтобы все это звучало увлекательно, но давайте признаемся себе: хоть Стэтхэм и дуболом дуболомом, но как раньше, так и сейчас глаз от него оторвать невозможно. Ну так, может, и черт с ним, с сюжетом?