Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

Утраченные иллюзии

Режиссер/Постановщик: Алексей Ратманский
Балет Алексея Ратманского на музыку Леонида Десятникова, либретто для которого написано по роману Бальзака.
Историю молодого композитора, в начале XIX века принесшего свеженькую балетную партитуру в Парижскую оперу, нельзя назвать самым удачным сочинением Алексея Ратманского — но в ней есть два достоинства. Во-первых, партитура Леонида Десятникова, написанная по специальному заказу Большого театра. Во-вторых, Екатерина Крысанова в роли Флорины. Собственно Десятников и оказался причиной, по которой этот балет попал в нынешний конкурс «Золотой маски», Крысанова же (в начале этого сезона официально ставшая балериной, шагнувшая на высшую ступень карьерной лестницы в Большом) законно получила номинацию за лучшую женскую роль. Ее бойкая героиня, этуаль Парижской оперы, отлично кокетничает со всеми поклонникамисразу — а виртуозный текст воспроизводится с такой легкостью, будто в нем нет ничего особенно сложного.

В тех же «Утраченных иллюзиях» в другой роли (Корали, балерины надмирной и высокодуховной) появлялась Диана Вишнева. Мариинской приме интересны все сочинения Алексея Ратманского, и она специально чуть не на месяц приехала в Москву, чтобы выучить текст и станцевать в единственном спектакле. Правда, роль именно Корали не особенно эффектна — но Вишнева способна, как говорится, станцевать и телефонный справочник.
19 апреля 2011,

Афиша

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация