Москва
Москва
Петербург

Национальный филармонический оркестр России п/р В. Спивакова

Сольный концерт Екатерины Сюриной, нашей почти бывшей соотечественницы.

Она совершенно не похожа на одну из самых ярких и успешных оперных певиц Европы, хотя является таковой, и ярлык «звезда» к ней также приклеить трудновато, хотя по формальным признакам звездный статус ей обеспечен — ангажементы в Metropolitan Opera, на Зальцбургском фестивале, в Венской государственной опере, в Париже, Берлине, далее — везде. В жизни это улыбающаяся, абсолютно солнечная девушка, скромная и работящая; впрочем, за улыбкой скрываются железная воля и решительность, а ее очень позитивное отношение к жизни можно выразить фразой «все будет хорошо». В ее биографии все складывалось вполне логично: годы учебы в ГИТИСе, блестящее выступление на прослушивании в «Новой опере», где ее тут же взяли на роль Джильды в «Риголетто», успешная премьера, где с ней великодушно разделил громовые овации Дмитрий Хворостовский, начало международной карьеры и стремительный взлет. Дирижеры, режиссеры, кастинг-директора, абсолютно все — от генеральных менеджеров крупнейших театров до реквизиторов и костюмеров — обожают русскую девушку с причудливой на западный слух фамилией Siurina.

В Москве певица со времен «Риголетто » почти не выступала — «Новая опера», вероятно, не предприняла никаких решительных шагов, чтобы удержать блестящую дебютантку, и она исчезла из списка штатных солистов, а эхо западных триумфов не достигло Москвы, и лишь относительно недавно она дала дуэтный концерт со своим мужем — американским тенором, красавцем Чарльзом Кастроново. Начеку, как всегда, оказался Национальный филармонический оркестр России, чей директор Георгий Агеев зорко следит за успехами восходящих российских звезд. Фактически программа концерта — отчет о блестяще проделанной Екатериной работе за рубежом: фрагменты из всех тех опер, в которых она успела появиться за последние шесть-семь лет по обе стороны Атлантики. Первое отделение, как и приличествует легкому лирическому сопрано, — Моцарт, арии из «Свадьбы Фигаро», «Идоменея», «Волшебной флейты» и «Дон Жуана». Далее — бельканто, фрагменты из «Сомнамбулы» и «Капулетти и Монтекки» Беллини, а также «Дон Паскуале» Доницетти. Примечательно отсутствие русской музыки — но поскольку российские театры как-то не зовут девицу-красавицу вернуться в отечество, а на Западе русские авторы звучат редко, то поддерживать «отечественных производителей» пока бессмысленно. Впрочем, учитывая то, что в жизни Екатерины все происходит вовремя и так, как надо, логично предположить, что правильное время еще просто не настало.

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация