Рецензия на фильм Смерть коммивояжера, отзывы критиков о кинофильме Death Of A Salesman, все актеры | Time Out

Смерть коммивояжера (1952 год)

Death Of A Salesman

Страна
США
Длительность
115 мин.
Премьера в мире
01 января 1952 г.

О фильме

Очень хорошая экранизация американской театральной пьесы с Фредриком Марчем и Кевином МакКарти. Артур Миллер вряд ли мог надеяться на лучшее. Его мрачная пьеса сохранила большую часть своей мощи в этой киноверсии, в которой Марч сыграл одну из лучших ролей своей карьеры — Уилли Ломэна. Уилли неспособен изменить образ жизни и карьеру. Все потеряно в прошлом. …

Рецензия на фильм

Очень хорошая экранизация американской театральной пьесы с Фредриком Марчем и Кевином МакКарти. Артур Миллер вряд ли мог надеяться на лучшее. Его мрачная пьеса сохранила большую часть своей мощи в этой киноверсии, в которой Марч сыграл одну из лучших ролей своей карьеры — Уилли Ломэна.Уилли неспособен изменить образ жизни и карьеру. Все потеряно в прошлом. Ему не так давно исполнилось пятьдесят лет, и после того, как его уволили, деваться ему просто некуда. Он цепляется за свои мелкие, посредственные ценности, а в прошлое смотрит с выворачивающей душу агонией. У него есть давно страдающая жена Линда (Даннок) и два сына, Бифф (МакКарти), и Хэппи (Митчелл). Старший сын, Бифф, — бизнесмен средней руки, но духа для большого успеха у него нет. Хэппи пребывает в прострации после потери работы, а искать другую у него нет желания и мотивации. Сыновья как бы разделяют духовную слабость своего отца. Очень мощно поставлены сцены, в которых Уилли беспрестанно клянет свою горькую судьбу в поисках и мольбах о спасении, бъется в пустых комнатах прошлого и бормочет избитые фразы призраку своего давно исчезнувшего брата…Хотя фильм потерял деньги в кассе, он остается одним из величайших памятников классического кино.«Оскарные» номинации за лучшую мужскую роль (Марч), лучшую мужскую роль второго плана (Кевин МакКарти), лучшую женскую роль второго плана (Даннок), операторскую работу и музыку.Фредрик Марч получил приз за мужскую роль на МКФ в Венеции в 1952 году. (М. Иванов)

Открыть рецензию