King Diamond

О событии

Гастроли KD - это уверенный мощный хеви-метал, море пиротехники и спецэффектов.

Когда вы смотрите на обложки блэк-металлических альбомов с главными героями в устрашающем черно-белом макияже и шипастых нарукавниках, вы на самом деле видите множество отражений одного и того же человека - Кима Бендикса Петерсена, он же Алмазный Король, King Diamond. На роль первооткрывателей "шок-рока" с квази-сатанинским имиджем до сих пор претендуют Элис Купер и KISS (Джин Симмонс даже судился с Петерсеном, кто у кого спер идею концертного грима), плюс Оззи Осборн, по легенде лопавший летучих мышей на сцене. Но по сравнению с King Diamond они не более чем клоуны с гитарами.

Пока они игрались в чертиков и хотели просто звучать "тяжелее, чем Beatles", Петерсен вдохновлялся более высокими жанрами. Наслушавшись Орфа, Грига и Вагнера, он распустил свою группу Mercyful Fate, взял новый псевдоним и начал выпускать самые настоящие рок-оперы с закрученными сюжетами в лавкрафтовском духе и собственным могучим вокалом в четыре октавы. Живые выступления King Diamond обставляются в соответствующем стиле: красно-черная драпировка, море пиротехники и спецэффектов (гастроли KD - кошмар для пожарников), летучие мыши, скелеты и паутина.

С религиозной ориентацией Петерсена не все понятно: он то вступит в Церковь Сатаны Антона Ла Вея, то нещадно простебет ее в интервью, то разрисуется перевернутыми крестами, то вяло оправдывается - дескать, это все имидж. Впрочем, если не обращать внимания на этот "аццкий сотонизм", то в сухом остатке получится уверенный и мощный хеви-метал без явных признаков одряхления.

Спецпроект

Загружается, подождите ...