Pull The Strings

О альбоме

Американская певица Сэнди Диллон, подобно многим интересным артистам, существует вне поля внимания широкой публики. Массы привыкли к тому, что музыка обычно звучит жизнерадостно, а если о чем грустит - то без всякого надрыва и отчаяния и вызывает неодолимое желание подпеть.

Творчество Сэнди, ею самой обозначенное как "джаз-панковый вестерн-блюз", этим правилам вообще не соответствует. Все, начиная от тем ее песен и заканчивая ведьмовским голосом, чуждо миру масскультуры. Зато любителю урбанистического пост-блюза, Тома Уэйтса, тонких минималистских аранжировок и неприкрытой женственности в стиле Кейт Буш - Диллон, что называется, ляжет на ухо. Хотя от открытия, что этим скрипучим голосишком поет не морщинистый мужичонка, а вполне приятной наружности барышня, у которой в запасе еще имеется чрезвычайно обольстительный щебет, долго кружится голова. А если внимательно послушать тексты, то можно серьезно подсесть на непростую эмоцию - скорбь. Великое дело - эмпатия: Сэнди внезапно овдовела пять лет назад, а горе утраты до сих пор аукается в каждом ее слушателе.

Разумеется, все это не добавляет ее музыке шансов достичь ушей массового потребителя. Но это и хорошо: десять минут концентрированного саунда Сэнди - и потребитель останется один на один с тщетой всего сущего и экзистенциальным ужасом. А с ними он долго не протянет. Так будем же милосердны, заберем всю Диллон себе.