Рецензия на фильм 4.3.2.1., отзывы критиков о кинофильме 4.3.2.1., все актеры | Time Out
3.0/5

4.3.2.1. (2010 год)

4.3.2.1.

Страна
Великобритания
Режиссер/Постановщик
Ноэль Кларк
Длительность
117 мин.
Премьера в мире
01 января 2010 г.

О фильме

Невесомый английский триллер о силе девичьих квартетов.

Актеры

Рецензия на фильм

Четыре юные обитательницы Лондона расходятся каждая по своим делам после традиционной пятничной встречи в кафе — еще не зная, что грядущие выходные получатся самыми трудными в их жизни. Одной (Офелия Ловибонд) суждено пережить разрыв родителей, другой (Шэнника Уоррен-Марклэнд) — побывать в «комнате страха» и автокатастрофе, третья девушка (Тэмсин Эджертон) слетает в Нью-Йорк, чтобы разочароваться в знакомствах по интернету и подружиться с Кевином Смитом, четвертая (Эмма Робертс) попросту обретет самоуважение. Когда к вечеру воскресенья четыре истории сойдутся воедино (а девочки соберутся вместе), выяснится, что, разбираясь с собственными проблемами, этот герлз-бэнд еще и разрешил дело о скандальной краже драгкамней, содействовав задержанию международной преступной группировки.

 

Поочередно прокручивающей взаимосвязанные события с точки зрения каждой героини считалочкой «4. 3. 2. 1.» режиссерскую карьеру продолжает брутальный британский актер Ноэл Кларк — и с его предыдущим опытом в профессии, дилогией о тяжести выморочного окраинного бытия «Шпана», этот фильм роднит, пожалуй, лишь место действия. Больше всего поражает, впрочем, не готовность, с которой Кларк отказывается от хриплой гнетущей скороговорки «Шпаны» ради несколько абсурдного авантюрного сюжета, истеричного монтажа, полиэкрана, и, видимо, подсмотренного у Тарантино с Иньярриту полинарратива, — и попутно теряет собственное режиссерское лицо. Куда удивительнее легкость, с которой во вторичном, целиком сотканном из заимствований пространстве гай-ритчиевской (в финале тут есть даже топорная прямая цитата из «Карты, деньги, два ствола») криминальной комедии вдруг обживается почти что молодежный состав «Секса в большом городе», всю дорогу налаживающий личную жизнь и обменивающийся мудростями о вибраторах — подобному жанровому гибриду подивились бы и те, на кого Кларк так хочет походить.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa