Отражения

О спектакле

В Большом театре - премьера концертной программы.
«Отражения» — совместная продукция Большого театра и американского продюсера Сергея Даниляна. Большой поставляет четырех балерин (из семи занятых в проекте) и четырех танцовщиков (их ровно столько и есть, со стороны никого не приглашают). Данилян — контракты с иноземными балеринами и с хореографами, которые поставили на них номера. Генеральная идея — презентация московской женской школы (все девушки — где бы ни работали теперь и каким гражданством ни обладали — заканчивали именно МАХУ) и утверждение того факта, что эта самая школа дает возможность удачно танцевать не только бравурную классику, но и современные сочинения.

 

Героинь семь. В Большом сейчас танцуют Екатерина Крысанова (выпуск 2003 года), Наталья Осипова (2004), Анастасия Сташкевич (2003) и Екатерина Шипулина (1998). Полина Семионова (2002) сразу после выпуска отправилась в Берлин, где и стала прима-балериной. Мария Кочеткова (2002) — одна из самых ярких звезд Сан-Франциско. Самая младшая из участниц (выпуск 2007 года) Ольга Малиновская наименее известна московской публике (она выбрала службу в Таллине), но в Европе ее знают достаточно хорошо, и критика к ней ласкова. Объединяет их то, что большинство из них — еще не на высшей ступеньке карьеры. В отличие от своего предыдущего проекта «Короли танца», в котором Данилян собирал мужчин-суперзвезд, в этом он делает основную ставку на артисток, у которых есть еще карьерный люфт, с их возможностями можно экспериментировать, и они могут рисковать в неопробованном репертуаре. Программа состоит из трех отделений; первое и последнее неизменны все дни, второе меняется (из семи приготовленных номеров каждый вечер выбираются четыре-пять). Сначала танцуют «Remansos» (Начо Дуато кардинально переработал культовый гей-романс, сотворенный когда-то для Владимира Малахова, и теперь это нечто дуэтное и гетеросексуальное). В финале — «Чинкве», специально сочиненный для проекта балет Мауро Бигонцетти на музыку Вивальди. Посередине — что достанется вам в конкретный вечер: то ли Семионова, танцующая под музыку Штрауса в миниатюре Ренато Занеллы, то ли свеженькая вещица Йормы Эло в исполнении Кочетковой.

А может быть, и нечто на музыку «Думки» Чайковского, сотворенное танцреволюционеркой Азур Бартон для Шипулиной. А может, и все три одновременно. Компанию девушкам составят Иван Васильев, Александр Волчков, Вячеслав Лопатин и Денис Савин. На английской афише проект значится как «Reflections» — не только «отражения», но и «размышления». Зрителю явно представится возможность поразмышлять о том, что такое сегодняшняя московская школа и вопреки или благодаря ей артистам удается сделать пристойную международную карьеру.

Спецпроект

Загружается, подождите ...