Почти весь Колосов. Фотографии 1980-2005

О событии

Рыцарь пикториальной фотографии, вышедшей из высокой моды несколько десятилетий назад, в наши дни просто обязан иметь печальный образ. Колосов всю жизнь думает только о высоком.
Рыцарь пикториальной фотографии, вышедшей из высокой моды несколько десятилетий назад, в наши дни просто обязан иметь печальный образ. Колосов всю жизнь думает только о высоком. Забросив слишком земную профессию инженера, он с 1976 года посвятил свою жизнь фотографии, но не востребованной репортажной, а истинной, незамутненной потребностями сегодняшнего дня. Он исследовал творчество "старых" пикториалистов (их произведения можно сейчас видеть в Московском доме фотографии), разрабатывал мягкорисующую оптику и пользуется только ей. Его выставка - почти ретроспектива: в ней четверть века праведных трудов и лабиринт духа советского интеллигента. В годы застоя Колосов фотографировал Русский Север - последнее прибежище советского романтизма. Работал много и тщательно, без всякой надежды не то что продать, а даже выставить результаты экспедиций. В начале 90-х предмет показался ему исчерпанным, и Колосов едва не бросил камеру, но тут у него открылось совсем уж духовное видение. Результатом этого наития стала серия "Всякое дыхание...", а затем и "Чудотворец" - съемка шестидневного Великорецкого крестного хода.

Спецпроект

Загружается, подождите ...