Москва
Москва
Петербург

Старт вечеринок Supersonic

Диджейский квартет housemusic.ru впервые собирается проводить постоянные еженедельные вечеринки.

В качестве необходимого предуведомления заметим: Санчес — единственный диджей в Москве, чьи гонорары, вкусы, лысина и очки не вызывают сомнений. У него все — настоящее, и никто не оспорит его авторитет. Восьмая годовщина четвергов в "Пропаганде", которую он отметит в мае, — не хухры-мухры. В связи с этим журнал "ОМ" собирается ставить его на обложку, а компания "Правительство звука" выпускает официальный микс Санчеса. На самом деле он уже не нуждается в информационных поводах. Его исполинские планы (заняться продюсированием, сколотить рэп-проект "Лишний кипеж" и т. д.) все не сбываются, но про Санчеса можно писать как про безоговорочную величину — на манер репортажей Андрея Колесникова о протокольных встречах Путина.

Мы сидим на втором этаже клуба-погорельца "Кокон". Три года назад про него наперебой голосили архитектурные журналы, а в разгар празднования Нового, 2004-го, года "Кокон" сгорел. Приходит Санчес, нагруженный пластинками. Через несколько минут подтягиваются его коллеги по объединению housemusic.ru. Лысенький Сережа Сапунов, о котором арт-менеджер "Пропаганды" Леша Николаев говорит: "Не могу смотреть без улыбки". Похожий на отличника Андрей Джангл — на 70% диджей, на 30% веб-дизайнер, построивший портал housemusic.ru. Самый серьезный из четверых — Леня Белл — произносит слова с интеллигентским заиканием, зато ездит на черном BMW X5.

До пожара "Кокон" не успел обзавестись внятной концепцией, оставшись экспонатом из архитектурного журнала. Новый "Кокон" — он же старый — поменял администрацию и потихоньку открылся еще в январе. Всю клубную историю перенесли в цоколь. Тут черный зал с выходом на пленэр — в расчудесный сад Аптекарского приказа, которому, кстати, в этом году исполняется 300 лет. А сегодня, как выясняется, 30 лет отмечает Джангл. По этому случаю объяснить концепцию вечеринок Supersonic первым берется он: "Мы основываемся на том, что в Москве, несмотря на огромное число клубов, некуда ходить. Везде играет танцевальная музыка. Везде безудержное веселье. Везде вульгарно. Мы же тяготеем к чему-то более глубокому. Нам хочется, чтобы наши гости получали полный спектр ощущений от вечеринок: звук, вкус, запах, видео. Все приглашения на Supersonic, например, будут пахнуть, мы как раз подбираем аромат". "Хочется, чтобы у людей складывалась прочная эмоциональная связь с вечеринками, — продолжает Белл. — А люди, на которых мы рассчитываем, — это тонкая прослойка городской интеллигенции". "Как раз те, кто жалуется, что им некуда податься, — добавляет Сапунов. — Мы сами в первую очередь жалуемся". Санчес резюмирует: "Но нельзя начинать что-либо со страха и жалоб. Если возникает идея, то ее надо просто грамотно воплотить".

Появляется Артем, координатор будущих пятниц, и разговор переходит на флаеры, пиар-поддержку и возможных конкурентов. Как видно, представления о Supersonic у всей четверки путаные, ведь элемент хаоса неизбежен, если вы называетесь хаус-мьюзик. Но только эти четверо диджеев сделали логику и стабильность своими главными орудиями производства. Только они в состоянии противопоставить осмысленность той неразберихе ночной жизни, что творится в Москве.
17 апреля 2006,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация