Palms on Fire + Scarlet Dazzle + Brandenburg

О событии

Удмуртский серф-панк (!) под названием «Горящие пальмы» в клубе «16 тонн».

Серф, музыка калифорнийских досочников, приказал долго жить еще к концу 60-х, вскоре после «Британского вторжения». То есть гармонии, ритмы и приемы игры никуда не делись. Даже у наших «Поющих гитар» был серф по форме. Нишевый интерес к жанру оставался массовый — подстегнули саундтреки к «Криминальному чтиву» и «Шестиструнному самураю». Однако как культурное явление серф стал «ретро», и появлявшиеся серферские ревайвал-проекты были похожи на клубы любителей чарльстона или мазурки. Но XXI век стал веком абсолютной доступности информации во времени и на расстоянии. Все тайное стало явным, и если WikiLeaks выдает свои сливы порционно, то в музыке случился перелом. На слушателя одновременно обрушилась вся мировая музыка, которая когда-либо где-либо была записана.

В результате пропали понятия местной сцены, актуальности и ретро, национальной традиции. В любой стране мира могут вдохновиться тем, что играли 20 лет назад в Англии и 50 — в Папуа – Новой Гвинее, слить все это воедино, а потом снова мгновенно распространиться по всей Земле. Так что не стоит сильно удивляться появлению в Удмуртии серф-группы с женским вокалом. Если быть совсем точным, Palms on Fire выбранное направление в музыке называют «пляжный панк», хотя сами «не до конца представляли, как это может звучать, просто одновременно любили панк 70-х, пост-панк и, конечно, Beach Boys». Задолго до первого полноценного концерта в Москве Palms on Fire заметили и благословили люди The Drums, «самой крутой новой группы Нью-Йорка», по мнению NME, и они успели выпустить на лейбле Holiday Rec свой первый «американский» релиз. А вы говорите — Ассанж.