Москва
Москва
Петербург

Herman Schmerman. Remanso. Cinque

Гастроли О_о: Начо Дуато, Мауро Бигонцетти
Три маленьких спектакля, собранных в Большом театре в один вечер, должны убедить публику в том, что в балете стоит смотреть не только на лебедей.

Herman Schmerman

Название не значит ничего – хореограф Уильям Форсайт просто услышал бессмысленное словосочетание, произнесенное Стивом Мартином в фильме «Мертвецы не носят клетчатое», — и оно ему понравилось. Появление этого спектакля в Большом значит очень много – первый опыт деконструктивистской хореографии в главном театре страны. Конечно, за те двадцать лет, что прошли с момента громкой премьеры в Нью-Йорке, Форсайт успел из модного балетмейстера превратиться в отстраненного гуру, перестал ставить балеты и стал наполнять воздушными шариками ангары – но, пусть с опозданием на два десятилетия, мы все же получили очень впечатляющий спектакль.

Remanso

Надрывная, нежная, гейски-сладкая история о вечно ускользающем эльфе и двух мающихся рядом обычных людях была поставлена Начо Дуато пятнадцать лет назад для Владимира Малахова в AmericanBalletTheatre. В ней все чересчур – вплоть до алой розы, что герой зажимает в зубах, но… ну да, карамель, конечно, но как же красиво сделано!

Cinque

Одноактовка Мауро Бигонзетти, специально сделанная для пяти балерин Большого, в которой строгие девушки выходят в спроектированных Игорем Чапуриным кожаных шоколадных пачках и с удовольствием изображают оторв с районной дискотеки. При этом делают это так классно и с таким ехидством, что вы ни на минуту не забудете, что перед вами все-таки примы Большого.

10 февраля 2012,

Афиша

Персоны

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация