Москва
Москва
Петербург

Год маркетолога

u u u u u Мнение редакции
Автор:
Роман Игоря Симонова о модной профессии в модной Москве.

Последние лет десять очень редко встречаются книги на русском о нас, о нашей жизни, о наших проблемах. Я сейчас больше про Москву и москвичей. Почему-то из литературного текста напрочь исчезли бары, галереи, клубы, парки, куда мы любим ходить и где мы любим отдыхать. Остались одни офисы. Белые стены, перегородки… Все интернационально — что в Москве, что в Токио, что в Чикаго. Вот только с людьми внутри офиса не все получается. Пластмассовые они какие-то, неживые. На этом фоне любая книга, описывающая современного человека, выглядит крайне желанной.

Игорь Симонов — человек из этого времени. Его пьеса «Небожители» идет в театре «Практика», репертуар которого основан на самых горячих сюжетах. Но создается ощущение, что Симонову, как порой и театру «Практика», слишком хочется быть современным и модным. Поэтому и герой книги имеет модную профессию маркетолог, ездит в командировки в модный город Лондон, крутит роман с модной моделью, питается в модных ресторанах. Конечно же, приятно угадывать реалии (например, ресторан «Мост») — ведь мы были лишены даже этого. Но хотелось бы еще современного синтаксиса, свежей проблематики. Здесь же — разбег красивый, но высота не взята. Даже общепринятый в новорусской литературе образ жены-негодяйки не удался. Мне непонятно, как произошел переход от милой-любящей в гадкую хищницу. Вообще-то, об этом хотелось бы прочесть. Нам интересен путь героя из точки А в точку Б. И его изменения на протяжении всего этого пути. Нам нужен диалог. За порцией виски, в городском кафе. Об этом автор, видимо, тоже думал.

18 октября 2010,
Год маркетолога
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация