Москва
Москва
Петербург

Облом off

u u u u u Мнение редакции
Автор:

Драматург Михаил Угаров, вот уже лет пять как считающийся одним из идеологов течения "Новая драма" и одноименного фестиваля, раньше был тихим и скромным писателем. Его пьесу "Голуби" в Москве ставил провокатор Владимир Мирзоев, "Оборванца" — Александр Галибин в Петербурге, переименовав его в "Городском омансе", а в питерских же "Зеленых щеках апреля" Владимира Михельсона играл нынешний телевизионный Фандорин — Илья Носков.

Само явление "Угаров в театре" носило характер камерного и вполне невинного увлечения: самый большой успех, сопутствующий его пьесам, пришелся на долю "Оборванца", которого привозили на "Золотую Маску" показывать иностранцам в программе Russian case — очевидно, не только как хороший спектакль, но и как свежий образец туманности души русского мужчины.

Вообще у Угарова мужчины всегда лучше женщин: самым ярким подтверждением этой мысли навсегда останется Бабушка Тихонова из "Оборванца", день и ночь думавшая только о своей "левой кладовочке".

Но то тихое время осталось в прошлом: автор стилистически превосходных коротких пьес сам стал режиссером, поставил свою пьесу "Облом off" в Центре драматургии (с Владимиром Скворцовым в главной роли), получил за нее "Приз зрительских симпатий" на фестивале "Золотая Маска" и прославился. Авторская версия сюжета романа Гончарова — самый знаменитый из восьми текстов сборника (включающего также повесть "Разбор вещей"), выпущенных издательством "Эксмо" в серии "Иной формат". Все они являются образцами хорошей словесности. И заодно — памятниками ушедшим эпохам.
11 апреля 2006,
Облом off
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация