Фильм Впусти меня. Сага (США, 2010): трейлер, актеры и рецензии на кино
6.6/10
7.1/10
4.0/5

Впусти меня. Сага (2010 год)

Let Me In   18+

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Мэтт Ривз
Длительность
116 мин.
Премьера в мире
13 сентября 2010 г.
Премьера в России
25 ноября 2010 г.
Бюджет
$20 000 000
Сборы, в мире
$24 145 613
Сборы, в России
$1 340 788

О фильме

Американский ремейк шведской подростковой лав-стори - с вампирами.

Актеры

Рецензия на фильм

Вышедший в 2008-м «Впусти меня» Томаса Альфредсона прослеживал историю довольно разрушительной дружбы двоих детей — с учетом того, что один был жертвой школьных издевательств, а вторая жила на диете из человеческой крови. Теперь же макабрическую англоязычную экранизацию первоисточника той картины — одноименного романа Йона Айвиде Линдквиста — снял американец Мэтт Ривз, сделавший себе имя псевдодокументальным эпиком «Монстро».

Ривз переносит эту историю в депрессивные многоэтажки Нью-Мексико 1983-го, из открытых окон которых доносится «Let’s Dance» Дэвида Боуи. Сюжет вновь разворачивается вокруг взаимного предподросткового влечения — между мертвенно-бледным изгоем Оуэном (Коди Смит-Макфи) и луноокой дикаркой-кровопийцей Эбби (Хлои Моритц). Но по сравнению со своим шведским предшественником «Впусти меня. Сага» — кино куда более чистое в жанровом плане, почти хоррор со стилизованными декорациями и нервными сценами насилия, запеленутый в предрассветную дымку. Не каждому фанату оригинала американская версия придется по вкусу, но у фильма Ривза свои козыри. Он обращается к более глубоким, не таким очевидным эмоциям в том, что касается восприятия романтических отношений ребенком. Он заставляет зрителя задаваться вопросом, стоит ли интерпретировать связь между этими двумя недорослями как любовь или это чувство более зловещее и деспотическое. Интересно также, что Ривз — в отличие от Альфредсона — делает жертв Эбби анонимными, не давая повода симпатизировать ей из-за того, что она убивает персонажей нелицеприятных: это только повышает трагичность ситуации. Но, возможно, главное достоинство ремейка в том, что он отказывается романтизировать детское одиночество, представляя этих несчастных детишек жертвами собственного отчуждения, а не нонконформистами, избравшими путь насилия. И еще один немаловажный факт: это первый за тридцать лет фильм великой хоррор-студии Hammer.

Дэвид Дженкинс, Time Out London

Открыть рецензию

Трейлер

Кадры из фильмa

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях