Москва
Москва
Петербург

Алена Кирцова

Лучшие, по мнению автора, работы — от ранних крымских «пыльных» пейзажей конца 1970-х до новой серии.
Начинается выставка на самом верхнем, четвертом этаже выбитыми на мраморе белыми стихами. История маленькой девочки, не решавшейся использовать краски, только нюхавшей их, запомнившей навсегда запахи цветов, завершается выводом для ХХ века не вполне очевидным: краски — чтобы красить. Красить будни и праздники, чертановские геометрические и угловатые северные пейзажи, раскладывать их, испытывая спектром и складывать вновь. Живопись Алены Кирцовой — не для того, чтобы интересно говорить. Зато смотреть на нее можно долго, угадывая знакомые черты, сосредоточиваясь на нюансах, освещении, удивляясь сокровищам, отрытым в давно уже описанном, кажется, до самого донышка мире. Лучшие, по мнению автора, работы — от ранних крымских «пыльных» пейзажей конца 1970-х до новой серии, которую совсем недавно показывали в фонде Stella Art Foundation — более тридцати лет, прожитых в искусстве, представлены в здании в Ермолаевском не то чтобы обильно. Нам даже не пытались продемонстрировать все. Или даже «почти все». Количество ученице Василия Ситникова, выписывающей месяцами каждую картину, неважно… Цвету, свету, картине и ее автору нужен воздух.
17 сентября 2010,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация