Whomadewho

О событии

Три датских оболтуса из рок-группы Whomadewho родили самый постмодернистский ансамбль современности.

Дано: три датских оболтуса. Первый — Йеппе Кьельберг, профессиональный гитарист, озвучивший массу танцевальных треков. Второй — Томас Барфорд, издававший электрический хаус на берлинском лейбле Get Physical. Третий — Томас Хоффдинг, авант-джазовый гитарист, буквально пинками выгнанный к микрофону петь.

Требуется: создать рок-группу, которую бы принимали в клубном истеблишменте записать диско-альбом, где пытливый слушатель различит цитаты из Боуи, AC/DC, "Smoke On The Water" и в результате, занять 47-е место в списке 50 лучших пластинок года канала MTV-2.

Нехитрая, в принципе, задача, решается известно как — путем активного ничегонеделания. Три взрослых музыканта, которым сложно удержаться от смеха при взгляде друг на друга, заперлись в студии с кувшином красного вина и, не преследуя никаких высших целей, за джемом в свое удовольствие родили самый постмодернистский ансамбль современности.

Начали они с кавер-версии бенассиевской "Satisfaction" (с незабвенной присказкой "fuckin rocknroll, baby") и переделки "Flat Beat" француза Mr.Oizo. Потом вылупился альбом — приятная панк-фанковая поделка, идеальное музтопливо для домашних вечеринок. Опять-таки, никаких сверхзадач. Стейдж-дайвинг, костюмы-скелеты и кунштюки, вроде засемплированного Штрауса с гитарными рифами, как-то уже сами собой разумеются. Однако группа, решив свою задачу, попутно сделала важнейшее высказывание в затянувшемся диалоге клубной музыки с рок-н-ролом. Понимайте как хотите, но что в электронике было на уме, то слетело с пьяного языка Whomadewho.

Спецпроект

Загружается, подождите ...