Выставка номинантов Премии Кандинского - Фото №0
Выставка номинантов Премии Кандинского - Фото №1
Выставка номинантов Премии Кандинского - Фото №2
Выставка номинантов Премии Кандинского - Фото №3
Выставка номинантов Премии Кандинского - Фото №4
Выставка номинантов Премии Кандинского - Фото №5
Выставка номинантов Премии Кандинского - Фото №6
Выставка номинантов Премии Кандинского - Фото №7

О событии

Один из главных отечественных смотров достижений художественного хозяйства: злободневный проект Мамышева-Монро, великолепная инсталляция-карусель Кориной, прекрасные мраморы Салаховой.
Один из двух главных отечественных ежегодных смотров достижений художественного хозяйства в этом году предлагает много новых имен и мало ярких проектов. Юных творцов на выставке такое количество, что местами молодежная номинация сливается с основной до полной неразличимости, а несколько художников претендуют на обе премии сразу. Зато — лучше поздно, чем никогда, — свой шанс получил недавно ушедший от нас Владислав Мамышев-Монро, до сих пор не отмеченный серьезными наградами.

И теперь перед жюри стоит сложная задача — сравнить злободневную дерзость одного из его последних проектов с трудами живых и здоровых. В том числе и главным утешением прошедшего сезона — великолепной, рассказывающей так много о нашем тоскливом времени, построенной для огромного Манежа (и как ее представить в малоприспособленном для выставок «Ударнике»?) инсталляцией-каруселью «Вооруженные мечтой» Ирины Кориной, долгоиграющим проектом Владимира Архипова «Самодельная Россия», прекрасными мраморами Айдан Салаховой, трагическими откровениями Анны Желудь.

И хорошо еще, что — в отличие от своих ровесников из группы RECYCLE — не пробрались пока к взрослым бесшабашные «ЕлиКука» с «Восстанием тренажеров миропорядка» — последней надеждой на то, что не все молодые решили быть «новыми серьезными».

График работы выставки: вторник — воскресенье с 12.00 до 21.00 часов.