Фильм Хирошима (Уругвай, 2009): трейлер, актеры и рецензии на кино

Хирошима

Hiroshima
Хирошима

О мероприятии

«Хирошима» — первая самостоятельная работа уругвайца Пабло Столла после смерти его друга и коллеги Хуана Пабло Ребеллы, в сотрудничестве с которым они создали свои знаменитые фильмы «25 ватт» и «Виски». В этом одновременно гиперреалистичном и сюрреалистичном фильме Столл наблюдает за своим братом. Хуан — молодой парень и лидер группы, испытывающий проблемы с вербальным общением и выражающий себя при помощи музыки. «Хирошима» — практически немой фильм, основное звучание которого — пост-панк и техно, доносящиеся из плеера Хуана. Диалогов очень мало, и те в виде титров. Новый фильм Столла доказывает, что режиссер по-прежнему занимает лидирующую позицию в уругвайском кинематографе, наряду с Адрианом Бинезом (Gigante), Фредерико Вейроем (Acne) и Мануэлем Нието Засом (La perrera). В фильме задействованы отец и второй брат режиссера. Работа посвящена Хуану Пабло Ребелле.

«Хирошима» — первая самостоятельная работа уругвайца Пабло Столла после смерти его друга и коллеги Хуана Пабло Ребеллы, в сотрудничестве с которым они создали свои знаменитые фильмы «25 ватт» и «Виски». В этом одновременно гиперреалистичном и сюрреалистичном фильме Столл наблюдает за своим братом. Хуан — молодой парень и лидер группы, испытывающий проблемы с вербальным общением и выражающий себя при помощи музыки. «Хирошима» — практически немой фильм, основное звучание которого — пост-панк и техно, доносящиеся из плеера Хуана. Диалогов очень мало, и те в виде титров. Новый фильм Столла доказывает, что режиссер по-прежнему занимает лидирующую позицию в уругвайском кинематографе, наряду с Адрианом Бинезом (Gigante), Фредерико Вейроем (Acne) и Мануэлем Нието Засом (La perrera). В фильме задействованы отец и второй брат режиссера. Работа посвящена Хуану Пабло Ребелле.

Билетов не найдено!

Закрыть