Фильм Накойкаци (США, 2002): трейлер, актеры и рецензии на кино

Накойкаци

Naqoyqatsi
О мероприятииИсполнители
Режиссер/Постановщик
Годфри Реджио

О мероприятии

В 1975 году Годфри Реджио, человек, который провел 14 лет в молчании и молитвах, неожиданно пришел к идее снять фильм в абсолютно новом стиле. Он задумал взять образы из реальной жизни — эмоциональные, сырые, откровенные картины — и представить их в невербальной, нелинейной форме, создав, таким образом, своего рода киноконцерт, он задумал трилогию «Каци». В …

В 1975 году Годфри Реджио, человек, который провел 14 лет в молчании и молитвах, неожиданно пришел к идее снять фильм в абсолютно новом стиле. Он задумал взять образы из реальной жизни — эмоциональные, сырые, откровенные картины — и представить их в невербальной, нелинейной форме, создав, таким образом, своего рода киноконцерт, он задумал трилогию «Каци». В каждом из фильмов трилогии использован особый стиль: в первом фильме — «Койянискаци» — эффект ускоренного движения, чтобы заставить сознание воспринимать образы по-другому, во втором — «Повакаци» — замедленное движение, позволяющее сфокусировать внимание на чувственных особенностях живой природы.

«Койянискаци» с языка североамериканского индейского племени хопи переводится как «жизнь, потерявшая равновесие», и это была простая, но острая тема, в картине раскрывалась картина урбанистического общества, движущегося на фантастической скорости, отдаляющегося от естественной природы и приближающегося к веку высоких технологий. «Повакаци» переводится как «жизнь в трансформации». Картину представляли публике Джордж Лукас и Фрэнсис Форд Коппола. Для съемок режиссер отправился путешествовать по миру, на родину развивающихся наций, которых редко увидишь на экране в любом формате. В течение шести месяцев он со своей съемочной группой побывал в 12 странах, включая Индию, Египет, Бразилию, Перу, Кению, Непал и Нигерию.

В последней части трилогии — «Накойкаци», название которой означает «жизнь как война» — представляемой Стивеном Содербергом, Годфри Реджио исследует новую визуальную территорию, оказываясь среди образов продвинутых технологий и цифровой обработки, которые он называет «возрожденными образами». В отличие от предыдущих фильмов, в картине «Накойкаци» мало натурных съемок, вместо этого используется метод, названный режиссером «образ как место действия».

Билетов не найдено!

Закрыть