Москва
Москва
Петербург

At War with the Mystics

По легенде, эта странная группа образовалась в начале 80-х, когда один парень из Оклахомы спер инструменты из местной церкви, позвал приятелей, сам взял гитару, брата поставил за микрофон и принялся валить в одну кучу сёрф, глэм, фолк, фанк, гаражный рок и психоделию. Брат вскоре ушел, предпочтя такой насыщенной музыкальной жизни семейную. Правда это или нет — ручаться не будем. С этими записными чудилами могло произойти все что угодно.

В 90-х они попали в поле зрения состоятельных кротов с лейбла Warner Brothers, подписали с ними контракт и смастерили MTV-хит "She Dont Use Jelly" (который даже обеспечил группе появление в телемыле "Беверли-Хиллз 90 210"). А потом на том же WB выпустили экспериментальный "четверной" альбом "Zaireeka" (1997) — все четыре диска можно слушать и по одному, и попарно, и по трое, и все вместе (если найдется 4 стереосистемы). Что характерно — им это сошло с рук.

По поводу нового альбома неуправляемых творцов высказываться тяжело. Музыкальных критиков, конечно, надо бить по рукам за привычку говорить о подобном — "звучит как совместная запись ВИА Гра и Motorhead". Но в данном случае это действительно единственно возможный вариант. Таков их метод: лепить из всего подряд приятную для слуха, но совершенно неописуемую музыку. Так что метафора "это как если бы Принц середины 80-х записал песню с The Beatles конца 60-х" прозвучит вполне адекватно. Хотя ни Принц, ни The Beatles не осмелились бы назвать свое творение "Free Radicals (A Hallucination of the Christmas Skeleton Pleading With a Suicide Bomber)" — "Свободные радикалы (Видение рождественского скелета умоляющего смертника-подрывника)".

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация