Москва
Москва
Петербург

Рулетенбург

Пьеса по роману Достоевского "Игрок", лишенная нарочитой художественности и злободневности.

"По моему мнению, рулетка создана только для русских", — с упоением выговаривает первую фразу спектакля Павел Кравец. В своей дебютной драматической работе актер с бесшабашностью молодого Табакова смакует слова Алексея Ивановича (по Достоевскому, человека бесформенного, бесхарактерного и бесхитростного). Рулетка кружит герою голову, и он готов бросить все к ногам любимой Полины. Бросил бы и игру, но его избраннице этого не нужно — ей бы с собой разобраться: ее сбивают с толку долги и несуразная влюбленность.

Взбалмошная Полина в интерпретации Дарьи Семеновой очень похожа на Лизу Хохлакову из "Бесов", а своей заостренностью, проскальзывающей дерзостью и сипловатым голосом актриса напоминает Елену Яковлеву.

Автор "Рулетенбурга", режиссер и преподаватель Московской консерватории Александр Орлоцки, ловко и гармонично проходит по тонкой грани между нарочитой художественностью и злободневностью, не сваливаясь ни в то, ни в другое. Что достаточно нетипично для режиссеров нового тысячелетия, не умеющих соблюдать подобное равновесие в работах "о социальном" — чуть ли не сознательный "перекос" стал почти нормой. Опыт великих убеждает, что именно актерские провокации на разговор о личном и вдумчивое осмысление текста позволяют променять быстро устаревающую злободневность на долговечную актуальность. И в группе "Декамерон", кажется, это очень хорошо понимают.
18 апреля 2006,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация