Moremoney

О событии

Неглупая поп-музыка от московской команды, попавшей в наш редакционный топ-лист лучших русских групп.

У группы Moremoney пару недель назад вышел микстейп «Much Better». Это несколько новых песен, несколько ремиксов, плюс несколько сольных работ вокалистки группы — все примерно в равных долях. Такие штуки в наше время выходят сплошь и рядом, свободно распространяются в Сети и скорее заполняют время и пространство между альбомами, нежели преследуют какие-то глобальные цели. И хотя концерт в «Гоголе» формально увязан с релизом «Much Better», идти на него следует по ряду других причин.

Moremoney не просто так считались (да и считаются до сих пор) одной из главных надежд местной инди-сцены. Они играли красивую электронику с пронзительно тревожным женским вокалом и английскими текстами. Вряд ли нужно говорить, что в этой формуле выглядит главным препятствием на пути к успеху. Раньше, обсуждая их, принято было вспоминать Moloko и Ройшин Мерфи. Микстейп «Much Better», как уже было сказано, стройной картины не дает. Но, судя по выступлению на недавнем инди-смотре «Bosco Fresh Fest» в рамках «Черешневого леса», где Moremoney были едва ли не лучшими, вектор сдвинулся в сторону новомодных английских SBTRKT или Джеймса Блейка, щелкающей перкуссии, гудящих басов и все того же неспокойного вокала — словом, передовой поп-музыки на типично лондонском дабстеп-фундаменте. В сходном ключе видоизменились и песни с первого альбома Moremoney «Tricky», ну а финал того концерта показал, что для вокала Нади Грицкевич все это электронное обрамление не более чем сопутствующий фактор. Проверив себя большой сценой, в компактном клубе Moremoney должны смотреться much better.