Крэйзи

Рецензия

Компания лос-анджелесской золотой молодежи играет в "настоящую жизнь": секс, наркотики, гангстарэп и уличный мордобой с ровесниками победнее. Самые смелые, богатые и красивые отправляются на поиски острых ощущений в трущобы - к латиносам, проституткам и драгдилерам. Первая же попытка вступить в схватку с местными оборачивается поражением. Но нет худа без добра: когда бойфренд главной героини Эллисон (Хатауэй) от страха буквально наложит в штаны, ее саму озарит - надо идти в народ и поселиться здесь, на 16-й улице, с этими непонятными, коварными, плохо говорящими по-английски, склонными к групповому сексу, но настоящими людьми.

То, что происходит дальше, не очень похоже на "Вестсайдскую историю", хотя и любовь, и преступление, и месть здесь есть. Энн Хатауэй ("Дневники принцессы") удается роль красивой, умной, неуемной и одинокой девушки. Майкл Бьен создает на экране образ заурядного мачо. Когда его герой, проучив задиристых белых школьников, впервые произносит с тихим отчаянием: "Да что вы все какие-то не такие!" - хочется верить, что перед нами этакий мексиканский Робин Гуд, который в конце концов откроет девушке, а заодно и нам секреты бытия. Увы, откровение будет довольно прозаичным: скука может настигнуть везде, даже в дурдоме опасного гетто. Так что слоган фильма "Некоторые границы лучше не пересекать" надо понимать в том смысле, что незачем. Режиссер Барбара Коппл, обладательница двух "Оскаров" за документальное кино, снимала фильмы не только о знаменитостях, но и о людях дна. Так что ей верить можно.