Москва
Москва
Петербург

Mxtronica

Питерский холдинг Jet Set проведет грандиозную спонсорскую вечеринку Mxtronica в двух столицах.

Петербургский клуб Jet Set доживает, может быть, последние дни, его московский однофамилец на Ордынке уже давно не конкурирует с First и "Дягилевым", зато в холдинге Jet Set на Фурштатской работа идет полным ходом. Главу предприятия Дениса Попова занимают все более крупные проекты. В начале июня он открывает ресторан Bridge Lounge чуть ли не в половину Петропавловской крепости, в ноябре - концерт Simply Red, а в ближайших планах - огромная спонсорская вечеринка Mxtronica в двух столицах.

В Питере все будет происходить в Манеже Кадетского корпуса. Распечатка плана вечеринки впечатляет: с двух сторон - сцены, по краям - VIP-зоны, кругом обозначения вроде "прозрачные светодиодные экраны", "плазмы" и "видеополосы". Карта московского "Экспоцентра" выглядит не менее убедительно. Но, в отличие от питерского Манежа - "намоленной" площадки, где события расписаны чуть ли не на полгода вперед, - на Красной Пресне отродясь не было ничего, связанного со светским отдыхом под электронную музыку. Выставки вроде "Электро" - из другой области.

Мероприятия Попова бьют в Питере рекорды по посещаемости и объемам вложенных в них средств, но перед московской "Микстроникой" Денис нервничает. "Можно крупно написать, что мы ОЧЕНЬ БОИМСЯ, - просит он. - Питер более благодарный город, а у вас нам никто спасибо не скажет". На самом деле еще как скажут. Приход северных клубных брендов - антидот против застоя. Это такая же нужная вещь, как и появление филиалов всемирно известных дискотек Pacha и Ministry of Sound, планирующих, по слухам, открыться в Москве до конца года. К тому же летом вступит в силу закон об ограничении наружной рекламы алкоголя и сигарет. Следовательно, будет еще больше спонсорских событий, на которых специализируется Jet Set.

Денис продвигает концепцию "взрослого рейва": когда в одном месте собирается под 10 тысяч человек, и большинство из них приезжает на собственном автотранспорте (парковка - ключевая проблема). Но, поскольку в Москве "детских рейвов" нет, питерский термин тут вряд ли приживется. Единственная организация, работающая в подобном жанре, - Zeppelin Pro. Ее арт-директор Дмитрий Ашман, занятый подготовкой к собственной большой вечеринке Fantastika, Jet Set соперниками не считает. "Я давно знаю Дениса, - бурчит Ашман, сам ленинградец. - И не могу его комментировать". Единственное, что он ставит под сомнение, - выбор хедлайнера: "По-моему, Dimitri from Paris с Экспоцентром как-то не очень миксуется". Но у Попова другая логика: "Наша задача в том, чтобы люди шли не на музыку. Представьте себе, вы выходите на балкон, под вами толпа - семь тысяч разодетых человек, вокруг - мониторы, пиротехника. Впечатляет?"

В офисе на Фурштатской режиссер-постановщик Марина показывает эскизы костюмов, которые шьет питерский модельер Лена Бионди, - эластичные трико с капюшонами и буквой "М" на груди. Обещает циркачей под потолком, игры со светом и тенью, балет "Тодес" и электрическую скрипку. "Сейчас все силы - на Москву, уже потом декорации повезем в Петербург, - говорит заместитель Дениса Леонид. - Там одних диванов сколько!".
3 апреля 2006,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация