Фильм Продюсеры (США, 2005): трейлер, актеры и рецензии на кино

Продюсеры (2005 год)

The Producers

Страна
США
Длительность
134 мин.
Премьера в мире
01 января 2005 г.

О фильме

Макс Бялисток, некогда успешный продюсер, опустился на самое дно нью-йоркской жизни. Когда к нему заявляется невротичный бухгалтер Лео Блум проверить счета, вскрывается роковая тайна: при определенных обстоятельствах, поставив провальный мюзикл, можно собрать миллионы.

Актеры

Рецензия на фильм

В 1968 году состояние американской комедии заметно улучшилось: Мел Брукс выпустил свой первый фильм «Продюсеры». Вооружившись идеологией «это так плохо, что уже хорошо„, он ввел в кино классический типаж еврея-невротика и, охаяв бродвейский шоу-бизнес, вывел алгоритм „новой пародии“, окончательно смешав хороший и дурной вкусы. В прокате фильм провалился, но Бродвей воспринял насмешку как здоровое вливание и тут же перенес историю на свои подмостки. Новые „Продюсеры“ не столько ремейк, сколько обратный перенос мюзикла на пленку. Что легко объяснимо: все-таки билет в кино стоит раз в 10 дешевле билета на мюзикл. Впрочем, кардинальных изменений история, не претерпела: Макс Бялисток (Лэйн), некогда успешный бродвейский продюсер, опустился на самое дно нью-йоркской жизни и развлекает разбитных старушек эротическими играми в обмен на чеки, обеспечивающие странный спектакль под названием „Наличные“. Когда к нему заявляется невротичный бухгалтер Лео Блум (Бродерик) проверить счета, вскрывается роковая тайна: при определенных обстоятельствах, поставив провальный мюзикл, можно собрать миллионы. Дело за малым — собрать труппу из отъявленных непрофессионалов и найти самую ужасную пьесу — ею окажется “Весна для Гитлера» пера бежавшего в Америку приспешника Гитлера (Феррелл). Естественно, нарочная попытка сделать похуже выйдет героям боком. Два низких жанра — пародия и мюзикл — дали в результате не самые дурные всходы: шутки все те же, а музыкальные номера не так уж и скучны — чего стоит ударный кордебалет старушек. Правда, гомофобский юмор, муссирующийся со старательностью Бенни Хилла, давно устарел, и из сценария вылетел герой по имени LSD, певец flower power и исполнитель гитлеровских арий. Зато разрослась роль Уллы, секретарши из Швеции, которая в исполнении Умы Турман то отчетливо напоминает Марлен Дитрих, то олицетворяет тут страх перед «50-футовой женщиной». Конечно, Бродерику и Лэйну, комикам двухтысячных, не переиграть блестящих комиков 60-х Джина Уайлдера и Зиро Мостела — переигрывать чужой фарс вообще невозможно. Но речь о том и не шла, скорее, о достойном поражении. И это как раз оно.

Открыть рецензию