Исполнитель главной роли в фильме Пыль, кто играет в кинофильме Пыль, все актеры | Time Out

Пыль (2005 год)

Страна
Россия
Режиссер/Постановщик
Сергей Лобан
Длительность
110 мин.
Премьера в мире
01 января 2005 г.

О фильме

Пузатый 24-летний меланхолик Алексей Савельев (Подольский) живет тихой размеренной жизнью двуногого овоща: встав утром по команде волевой бабушки и подкрепившись непременными сосисочками, он отправляется на завод собирать пластмассовые игрушки. Вечером — чаек под радио Орфей и на боковую. Однажды Алексей оказывается лицом к лицу с двумя типами в штатском, которые сперва задают ему небанальный вопрос: …

Актеры

Рецензия на фильм

Пузатый 24-летний меланхолик Алексей Савельев (Подольский) живет тихой размеренной жизнью двуногого овоща: встав утром по команде волевой бабушки и подкрепившись непременными сосисочками, он отправляется на завод собирать пластмассовые игрушки. Вечером — чаек под радио Орфей и на боковую. Однажды Алексей оказывается лицом к лицу с двумя типами в штатском, которые сперва задают ему небанальный вопрос: Молодой человек, вы Родину любите? Не спешите, подумайте, а затем предлагают ему поучаствовать в очень важном и интересном эксперименте.

Суть эксперимента понятна не вполне, но во время опытов Алексей видит себя белокурым спортсменом (Михайлов) с бицепсами, трицепсами и наглой ухмылкой. Сила и красота этого нового тела вводит испытуемого в состояние такого аффекта, что ни угрозы фээсбэшников, ни доводы врача (Мамонов) не могут удержать его от повторного проникновения в заветный подвал и еще раз стать Аполлоном а потом превратиться в пыль.

Название творческого объединения СВОИ-2000, ответственного за создание Пыли, следует понимать буквально. Тут действительно все свои. Из имен, упомянутых в титрах, можно было бы составить отдельную историю московского андерграунда. Кастинг проведен с коварным умыслом, и каждый доброволец, появляющийся в кадре, демонстрирует свои лучшие умения шансонье Короленко поет, бабушка Елисова (без преувеличения лучшая бабушка российского кино) воспитывает внучка, а много претерпевшие от органов госбезопасности радикалы Пименов и Былевский с удовольствием и успехом примеряют на себя мышиные костюмы своих идеологических противников. Выход каждого нового персонажа эффектен, как полноценный цирковой номер; диалоги слабая часть русского кино здесь почти документальны, злы и невероятно умны, а ситуации правдоподобно-абсурдны.

Правда, в полной мере насладиться достоинствами сценария мешает невероятно медлительный ритм картины поедание макарон и сборка пластиковых револьверов показаны тут почти в реальном времени. История злоключений Леши распадается на набор уморительных 10-минутных случаев, посмотреть которые одним махом так же трудно, как проглотить шашлык вместе с шампуром. Но, разумеется, жевать Пыль современности в любом случае приятнее, чем давиться фильмами в жанре Россия, которую мы потеряли единственном, в котором преуспели наши режиссеры.

Открыть рецензию