Москва
Москва
Петербург

Вера и велосипед

Говорят, К.С. Станиславский мечтал о пьесе, написанной в процессе актёрских этюдов.

Его мечта так и не была осуществлена. Да и возможно ли это? Ведь ничего так не пугает актёра, как отсутствие хорошей, внятно написанной роли. Вот самый типичный актёрский кошмар: — «Полный зал, я выхожу на сцену, а что говорить — не знаю…» Студенты 3 курса режиссёрского факультета РАТИ (ГИТИС) (курс Е. Каменьковича и Д. Крымова) решили преодолеть этот ужас и сделали экспериментальную работу, которая играется именно по такому принципу — сегодня, здесь, сейчас и каждый раз заново — то есть способом импровизации.

«Вера и велосипед» это «пьеса», выросшая из этюдов по старым фотографиям. В этой работе актёры выступают в роли одновременно и исполнителей и драматургов. Существующее клише об импровизации, как о чём-то лёгком и необязательном разрушилось при первых же попытках объединить этюды в историю, а говорить, действовать и жить от имени своих персонажей при полном зале оказалось не так легко…Импровизационное существование потребовало совсем другого подхода к роли, а выходить на сцену без заранее написанных слов оказалось чем-то сродни тому самому актёрскому кошмару. Однако, актёрский кошмар обернулся радостью живой эмоции, не засыхающей от частого повторения одних и тех же реплик, радостью рождения слова прямо на глазах зрителя и прямой актёрской выгодой — «если нет роли, то я её себе сам придумаю…Нет хорошей пьесы? Позову таких же сумасшедших, и мы сами придумаем себе пьесу и сами же в ней сыграем…»

3 декабря 2009

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация