9 лет "Пропаганде" - праздничный уикенд: DJ Llorka (Франция)

О событии

Миксы и треки Людовика Ллорка пронизаны удивительным ощущением композиторской свободы.

Даже далекие от музыки люди, путающие Ллорку с Мальоркой, лет пять назад в московских кафе обязательно слышали лаунжевую песенку "Indigo Blues", сочиненную этим французом. Ту, в которой приятный голос Николь Грэхэм напевает что-то уютное, курортное, джазовое.

Людовик стесняется, когда его называют музыкантом. Вот Джон Колтрейн — это музыкант, а он — продюсер, человек без образования, примазавшийся.

Годом вхождения Людовика в клубно-танцевальную индустрию принято считать 1991-й, когда он познакомился с молодым человеком по имени Давид Дюрез. Давид обучил Людовика премудростям сведения пластинок, а тот взамен показал, как писать музыку на компьютере, благо папа был инженер, и ПК в доме появился еще в 1985-м.

Результатом их взаимных тренировок стало рождение лейбла Brique Rouge, внесшего заметную лепту в развитие хаус-музыки второй половины 90-х. Но настоящий момент истины настал для Людовика в 1997-м, когда он послал демозапись на лейбл Лорана Гарнье и Эрика Напора F Communication.

Вскоре он оказался в компании Аква Бассино, Йори Хулконнена и других персонажей, без которых трудно себе представить европейские клубы конца 90-х. Хирургически расчленяющий чужие произведения и нарезающий вокальные партии, словно сыр ломтиками, Ллорка — настоящее дитя тех лет. Тогда звездами становились многие, кто слабо представлял, что такое ля минор и где и зачем рисуют скрипичный ключ. Но все творчество Людовика — и миксы, и собственные треки — пронизано удивительным ощущением композиторской свободы. Порой кажется, что он не за вертушками стоит, а решительной рукой с тонкими пальцами прохаживается по клавишам фортепиано. Так что Ллорка зря скромничает, отказываясь от определения "музыкант". Всем бы такие комплексы.