Фильм Эдисон (США, 2005): трейлер, актеры и рецензии на кино

Эдисон (2005 год)

Edison

Страна
США
Длительность
97 мин.
Премьера в мире
01 января 2005 г.

О фильме

Желторотый репортер-практикант Джошуа Поллак (Тимберлейк) из несуществующего американского города Эдисон (снятого по нынешней голливудской моде в Ванкувере) дремал на слушании дела о непреднамеренном убийстве одного крэк-дилера другим. И вдруг уже под занавес, когда лжесвидетели (коррумпированные спецназовцы, которые как раз и застрелили несчастного «крэкхеда») заученно оттарабанили свои показания, произошло нечто странное: обвиняемый поблагодарил самого симпатичного из них (Кул Джей). В случайно сорвавшемся «спасибо» юный Поллак …

Актеры

Рецензия на фильм

Желторотый репортер-практикант Джошуа Поллак (Тимберлейк) из несуществующего американского города Эдисон (снятого по нынешней голливудской моде в Ванкувере) дремал на слушании дела о непреднамеренном убийстве одного крэк-дилера другим. И вдруг уже под занавес, когда лжесвидетели (коррумпированные спецназовцы, которые как раз и застрелили несчастного «крэкхеда») заученно оттарабанили свои показания, произошло нечто странное: обвиняемый поблагодарил самого симпатичного из них (Кул Джей). В случайно сорвавшемся «спасибо» юный Поллак усматривает ключ к Пулитцеровской премии и плотно садится на хвост бойцам спецотряда. Делом и советом рьяному новичку помогает его босс, седой негр Эшфорд (Фримен), когда-то звезда военной журналистики, а теперь владелец информационного листка «Эдисон Таймс», который, как раздраженно говорит Поллак, «и не газета вовсе».

Перипетии журналистского расследования мальчика Джошуа напоминают все сюжеты на свете — от «Костров амбиций» Тома Вулфа и «Всей президентской рати» Алана Пакулы до «Схватки» Майкла Манна и «Французского связного» Уильяма Фридкина. До поры до времени смотреть, как неплохие актеры с серьезными лицами инсценируют классику, довольно забавно. Но когда дело доходит до пальбы, Барку просто-напросто изменяет хороший вкус: такой неуязвимостью, какой обладают здесь хорошие парни, мог похвастать разве что Брюс Уиллис в худшие годы своей карьеры. Вдобавок, запутавшись в детективных линиях и моральных дилеммах героев, фильм решает эти непростые вопросы совершенно гитлеровскими методами (среди которых есть даже массовое уничтожение огнем). Это, конечно, выглядит дико, но не сказать что по-дилетантски: для превращения истории кудрявого энтузиаста в Холокост требуется ловкость не меньшая, чем для извлечения кролика из пустой шляпы.

Открыть рецензию