Москва
Москва
Петербург

Юрий Аввакумов "Красный угол"

Выставка Аввакумова посвящена архитектурным аспектам временности и бренности мира.

Выставка посвящена не только архитектурным аспектам временности и бренности мира, но и проблеме Времени как такового. Если верить Аввакумову, то мы уже попали в то самое Будущее, которое проектировали русские авангардисты. Однако все их утопии остались на бумаге, и Аввакумов не намерен их реконструировать - он просто экспериментирует с возможностями их реализации в наши дни. Для этого он, например, скрестил символ соцреализма - "Рабочего и колхозницу" Веры Мухиной - с главным артефактом русского авангарда - "Памятником III Интернационалу" Владимира Татлина.

Все произведения художник изготовил из фрагментов строительных лесов, деталей кранов и прочей техники, которая обычно используется при возведении архитектурных построек, а по его завершении перевозится на новое место или просто уничтожается.

Первые работы серии Аввакумов сделал в конце 80-х. С тех пор они объездили полмира, а сам проект чрезвычайно расширился. Перед нынешней выставкой многое пришлось реставрировать - не показывать же Будущее сломанным и проржавевшим. Последнее по времени произведение лукаво названо "Надгробие Юпитера": бессмертный олимпиец в памятнике не нуждается, а потому автор предлагает пока с его помощью отдать должное Казимиру Малевичу. Как долго продлится это "пока", можно не спрашивать - ведь вечность не только впереди, но и позади нас.
17 марта 2006,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация