Стоун - Фото №0
Стоун - Фото №1
Стоун - Фото №2
Стоун - Фото №3
Стоун - Фото №4
Стоун - Фото №5
Стоун - Фото №6
Стоун - Фото №7
Time Out

Рецензия

Джеку Мейбри, пожилому следователю по досрочному освобождению, вот-вот на пенсию. Напоследок его просят заняться неким Джерральдом Стоуном — убийцей и поджигателем, расправившимся со своими ближайшими родственниками. Стоун изо всех сил пытается убедить Мейбри в том, что он и тогда виноват не был — а уж после отсидки тем более исправился. Мейбри колеблется, Стоун подключает к своему плану жену, которая сначала просто донимает утомленного тюремщика звонками, а потом и вовсе залезает к нему в постель. Теперь эта парочка примется шантажировать Мейбри. Три голливудские звезды: наглый преступник, тюремщик, молодая стерва… Какой пазл можно собрать из всех этих кусочков? Тюремный боевик, мрачноватый неонуар, психологический триллер — вариантов не так уж и много. Однако новый фильм режиссера «Разрисованной вуали» Джона Керрана при всем желании не удается втиснуть в рамки обычного жанрового кино. И дело здесь даже не в том, что вся эта история заканчивается не так, как ожидаешь: потерянные где-то сюжетные линии и вшитые в сюжет аллюзии на классику наводят на подозрение, что «Стоун» получился таким загадочным не потому, что так хотели, а из-за недостаточно проработанного сценария. Хорошо хоть, что кроме сюжета здесь есть на что посмотреть: например, на Миллу Йовович, которая и играет лучше, чем во всех фильмах ее бывших мужей.