Москва
Москва
Петербург

"Огненный ангел" Прокофьев

Материализация демонов в эротическом триллере. "Огненного ангела" поставил в 1991-м режиссер Дэвид Фриман

Мариинский театр приостановил привычную для прошлых сезонов премьерную гонку и переключился с разбрасывания камней на их собирание — возобновление лучших спектаклей, созданных под руководством Валерия Гергиева. В ноябре на сцену вернется один из главных прорывов начала 1990-х — совместная с Ковент-Гарден постановка самой фривольной и мистической оперы Прокофьева «Огненный ангел».

Томный эротический триллер посвящен психически неуравновешенной девушке Ренате, одержимой поисками некоего огненного ангела, очень напоминающего светоносного Люцифера. После спровоцированной Ренатой чудовищной оргии в монастыре инквизиция признает героиню ведьмой и отправляет на костер. Возлюбленный пытается спасти ее — но тщетно. Сюжет, заимствованный Прокофьевым из одноименного готического романа гуру русского символизма Валерия Брюсова, утоплен композитором в конструктивистски жесткой, экспрессивной музыке. Воплощать на сцене мистические экстазы, любовные сцены, пытки инквизиции, чудеса чернокнижников и проделки демонов было доверено режиссеру Дэвиду Фриману. Англичанину удалось самое сложное — совместить страсть к визионерским красотам с концептуальной строгостью режиссерского языка. Однако самой скандальной деталью фримановской постановки стало то, что именно в его спектакле на сцене Мариинского за всю историю театра впервые появились нагие женщины, более того — в образе одержимых монахинь.

26 ноября 2009

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация