The Back Room | Time Out

The Back Room

The Back Room

О мероприятии

The Back Room — идеальный пост-панк в современной переработке: жесткая и очень точная работа ударных и баса, хорошо дозированные гитары, сумрачное настроение и тщательный подход к стилю.

Editors — группа, у которой все складывается на редкость идеально. Их можно назвать счастливчиками, но Англии, видимо, давно требовалась такая команда. После того, как Новый Свет в лице Interpol украл у британцев наследие их национальной пост-панковой гордости — Joy Division, на острове так и не появилось групп, которые могли бы тягаться с американскими "послепроходцами". The British Sea Power оказались чрезмерно погружены в шумное инди, а Block Party — слишком танцевальны. Поэтому Editors, недавние студенты-технологи из Бирмингема, оказались спасителями идеи, пусть даже они и опоздали появиться на пару лет. Первый же их сингл Bullets разлетелся за день, а к моменту выхода диска The Back Room — благодаря постоянным выступлениям — публика уже ждала его с нетерпением. Пятое место в национальном хит-параде и рекордные продажи альбома совсем молодой по меркам шоу-бизнеса группы подтвердили, что они нашли все нужное для выхода в свет. The Back Room — идеальный пост-панк в современной переработке: жесткая и очень точная работа ударных и баса, хорошо дозированные гитары, сумрачное настроение и тщательный подход к стилю. Что важно в этом случае, Editors умеют не только играть, но и выглядеть так, как надлежит активным мизераблистам. Хотя гитарист Крис Урбанович и говорит о присутствии в песнях оптимизма, светлые эмоции закопаны, наверное, слишком глубоко. Большая часть песен — это скорее гимны всеохватной печали и надеждам, которым все равно не суждено сбыться. Звук альбома — объемный и атмосферный, а великолепные в своей ярости риффы напоминают сполохи молний на грозовом небе. Под ледяным синтезаторным дождем и бьющим наотмашь градом ритм-секции вокалист Том Смит готовым сорваться в истерику баритоном отчаянно сетует на то, что все искры в конце концов погаснут, и надеется, что кто-нибудь когда-нибудь примет его в свои объятия. Как и большинство нынешних пост-панковых групп, Editors не упускают случая добавить танцевальности своим песням, но на их дискотеке все будут одеты в черное и танцевать со слезами на глазах. Впрочем, вряд ли последнее можно поставить им в упрек: все, что они делают, очень красиво. The Back Room берет за душу и сжимает ее в тиски, из которых вырваться почти невозможно. Реактивный мини-эпос Munich или марш печальной армии All Sparks, отстраненная тоска Camera или бросок на амбразуру Bullets — каждая из песен — сгусток эмоций, рвущихся наружу, но не находящих выхода. В конце концов, они разрывают сердце на части, но в случае с Editors невозможно допустить мысли, что в этом был их злой умысел.

Билетов не найдено!

Закрыть