Москва
Москва
Петербург

The Back Room

The Back Room - идеальный пост-панк в современной переработке: жесткая и очень точная работа ударных и баса, хорошо дозированные гитары, сумрачное настроение и тщательный подход к стилю.
Editors - группа, у которой все складывается на редкость идеально. Их можно назвать счастливчиками, но Англии, видимо, давно требовалась такая команда. После того, как Новый Свет в лице Interpol украл у британцев наследие их национальной пост-панковой гордости - Joy Division, на острове так и не появилось групп, которые могли бы тягаться с американскими "послепроходцами". The British Sea Power оказались чрезмерно погружены в шумное инди, а Block Party - слишком танцевальны. Поэтому Editors, недавние студенты-технологи из Бирмингема, оказались спасителями идеи, пусть даже они и опоздали появиться на пару лет. Первый же их сингл Bullets разлетелся за день, а к моменту выхода диска The Back Room - благодаря постоянным выступлениям - публика уже ждала его с нетерпением. Пятое место в национальном хит-параде и рекордные продажи альбома совсем молодой по меркам шоу-бизнеса группы подтвердили, что они нашли все нужное для выхода в свет. The Back Room - идеальный пост-панк в современной переработке: жесткая и очень точная работа ударных и баса, хорошо дозированные гитары, сумрачное настроение и тщательный подход к стилю. Что важно в этом случае, Editors умеют не только играть, но и выглядеть так, как надлежит активным мизераблистам. Хотя гитарист Крис Урбанович и говорит о присутствии в песнях оптимизма, светлые эмоции закопаны, наверное, слишком глубоко. Большая часть песен - это скорее гимны всеохватной печали и надеждам, которым все равно не суждено сбыться. Звук альбома - объемный и атмосферный, а великолепные в своей ярости риффы напоминают сполохи молний на грозовом небе. Под ледяным синтезаторным дождем и бьющим наотмашь градом ритм-секции вокалист Том Смит готовым сорваться в истерику баритоном отчаянно сетует на то, что все искры в конце концов погаснут, и надеется, что кто-нибудь когда-нибудь примет его в свои объятия. Как и большинство нынешних пост-панковых групп, Editors не упускают случая добавить танцевальности своим песням, но на их дискотеке все будут одеты в черное и танцевать со слезами на глазах. Впрочем, вряд ли последнее можно поставить им в упрек: все, что они делают, очень красиво. The Back Room берет за душу и сжимает ее в тиски, из которых вырваться почти невозможно. Реактивный мини-эпос Munich или марш печальной армии All Sparks, отстраненная тоска Camera или бросок на амбразуру Bullets - каждая из песен - сгусток эмоций, рвущихся наружу, но не находящих выхода. В конце концов, они разрывают сердце на части, но в случае с Editors невозможно допустить мысли, что в этом был их злой умысел.

14 марта 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация