Ромео и Джульетта (Панфилов) | Театр | Time Out

Ромео и Джульетта (Панфилов)

Ромео и Джульетта (Панфилов)

О спектакле

То, что проделал с публикой Евгений Панфилов своим спектаклем «Ромео и Джульетта», не укладывается не в одно из определений. Он покорил всех.

Муниципальное учреждение культуры Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» «Театр «Балет Евгения Панфилова» «Балет Евгения Панфилова» — особое явление в театральной жизни России.

Театр представлял город Пермь на многих фестивалях: спектакли неоднократно выдвигались на соискание Национальной премии «Золотая Маска», в Екатеринбурге балетом «Отторжение» открывался Первый Фестиваль современного танца «На грани», который проходил в рамках проекта «Французские культурные сезоны на Урале». Встреча восточной философии движения и западного романтизма, удивительное сочетание великих традиций русского классического танца и авангарда — на сцене происходит чудо, которое дарит зрителям известный во всем мире «Балет Евгения Панфилова»

Балет Евгения Панфилова всегда сулит неожиданности. Панфилов шокирует. Панфилов возмущает. Панфилов удивляет. Но то,что проделал с публикой Евгений Панфилов своим спектаклем «Ромео и Джульетта„, не укладывается не в одно из этих определений. Он покорил всех. (“Звезда„ 5 октября 1996 года)

Это очень зрелый спектакль, поставленный человеком не о страсти двух любовников из Вероны, а о слепой случайности, которая настигает, не спрашивая, и детей забирает, не спрашивая. И нам, взрослым, остается только плакать о них, коль уж не смогли помочь… (“Пермские новости„ 13 ноября 1996 года)

…Мы увидели в его творчестве соответствие прокофьевскому уровню. Тот же огненный талант, буйная воля, необычность и резкость форм. И порой та же торопливость: некогда отшлифовать! Важнее выплеснуть ту мощную фантазию, которая будоражит и зовет…

…Нет, Джульетта не зарыдает и не возденет руки к небу. Соединенная с Ромео нитью судьбы (а символом нити служит тонкая розовая веревочка), она неожиданно пустится в свой последний невообразимый бег. Кажется, что 14-летняя Арина Панфилова не бежит, а летит вокруг Ромео. И стая черных людей, как стая воронья, слетевшаяся на запах смерти, вынуждена посторониться. Маленькая хрупкая девочка сильно и резко совершает свой трагический круг. Один, еще один… Так, на излете, не сдавшись и не смирившись, она уходит в мир иной… Как страшно и больно! (“Вечерняя Пермь» 5 октября 1996 года)

Билетов не найдено!

Закрыть