Москва
Москва
Петербург

Comfort Of Strangers

Когда-то Бет Ортон была музой аудиокудесника Уильяма Орбита. Он брал ее вокал, ласково оборачивал четко рассчитанными реверберациями и фильтрами и превращал в голос эльфийской девы, безукоризненно волшебной и истинно английской. Потом Бет и Уильям расстались, и сольная тропинка Ортон еще некоторое время шла вдоль чудесного электронного края, где расслабленные трубадуры лютням предпочитают аналоговые синтезаторы.

К четвертому диску путь привел Ортон в полуакустическое царство экзистенциального нео-фолка, пропитанного рефлексией, противоречиями и надеждой на лучшее. Электронные инструменты ушли в группу робкой поддержки, появляющейся лишь от случая к случаю. Во главе угла — чувственная, почти интимная перкуссия Тима Барнса, виртуозная звукорежиссура (заодно — гитары и клавишные инструменты) легендарного музыканта Джима "Sonic Youth" ОРурка, вокал самой Бет, записанный нарочно сырым, без заметной обработки, и, конечно, тексты. Человек, понимающий английский на слух, обнаружит в Ортон поэта немалой лирической силы; ее тексты не стыдно поставить рядом со стихами Кейт Буш или Тори Амос. Остальным, по-видимому, будет серьезно не хватать музыкального разнообразия предыдущих работ. Отчасти этот голод может утолить главный сингл альбома, трек "Conceived". Пожалуй, он больше всего напоминает Ортон 10-летней давности и совсем не похож на протяжные произведения американских фолкеров, с чьей легкой руки в жанре пошла мода скупиться на ноты, но не на вычурные метафоры. При этом все равно остается непонятным, отчего желание артиста яснее высказаться в текстах всегда удовлетворяется за счет музыки. Причем от страны-производителя (если призадуматься) это досадное обстоятельство не зависит.
10 марта 2006,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация