Расплата - Фото №0
Расплата - Фото №1
Расплата - Фото №2
Расплата - Фото №3
Расплата - Фото №4
Расплата - Фото №5
Расплата - Фото №6
Расплата - Фото №7
Расплата - Фото №8
Расплата - Фото №9
Time Out

Рецензия

1965 год, Восточный Берлин. МОССАД выходит на след нацистского преступника по прозвищу «Хирург из Биркенау» — тот как ни в чем не бывало работал гинекологом в столице ГДР. На задание посылают трех перспективных сотрудников (двух мальчиков и одну девочку): те должны схватить негодяя и тайком переправить его в Израиль. Но что-то идет не так, и моссадовцы возвращаются домой с известием, что «Хирург из Биркенау» мертв, а от тела пришлось избавиться. Трое мстителей становятся национальными героями, вот только через 30 лет в украинской газете пишут, что демонический врач жив и обитает в доме престарелых под Киевом. Бывшие спецагенты (инвалид, старушенция, невротик) в ужасе: вот вот всплывет правда, которую они так долго скрывали. Рэйчел Сингер (Хелен Миррен) — то есть старушенции — надо лететь в Киев, чтобы вернуть старый должок. У фильма Джона Мэддена («Влюбленный Шекспир») есть одно неоспоримое достоинство: какой бы ни была «Расплата», это тот редкий случай, когда ремейк намного превосходит оригинал. Да, израильская драма «Долг», снятая четыре года назад, была куда более проникновенной и вдумчивой. Но, как выясняется, динамичность и легковесность этой истории только на пользу. Там, где видели чуть ли не апокалиптическую драму, Мэдден разглядел бойкий, пусть и немного старомодный триллер — не то «Марафонец», не то «Мертвый сезон». Жаль только, что прекрасно удающегося режиссеру экшена не так много: стрельба из положения лежа, убийство пограничника, инцидент у Берлинской стены, кажется, и все. Но здесь, в отличие от первоисточника, этот недостаток хотя бы компенсируется присутствием Джессики Честейн (для мальчиков), Сэма Уортингтона (для девочек) и, что важнее всего, Дамы-Командора Британской империи. Даешь, в общем, МОССАД — зрителям любого пола, возраста и гражданства.

Спецпроект

Загружается, подождите ...