5 причин зайти в "Лотте Плаза" - Фото №0
5 причин зайти в "Лотте Плаза" - Фото №1
5 причин зайти в "Лотте Плаза" - Фото №2
5 причин зайти в "Лотте Плаза" - Фото №3
5 причин зайти в "Лотте Плаза" - Фото №4
5 причин зайти в "Лотте Плаза" - Фото №5

О событии

"Лотте Плаза" задуман и сделан, как лучшие торговые центра Дубая, Гонконга и Сеула, откуда он, собственно, и родом.

Cупермаркет премиум-класса «Азбука вкуса», бутики торговых домов Crocus Group и Mercury, интернациональная кухня, зона lounge, фитнес-центр, салон красоты, химчистка, банк, турагентство. «Лотте Плаза» задуман и сделан, как лучшие торговые центра Дубая, Гонконга и Сеула, откуда он, собственно, и родом.

Кому-то кажется, что в «Стокманне» тесновато, а в «Крокус» надо бы одеться поприличней. «Лотте Плаза» — это демократичный простор. Все для удобства покупателя — и вышколенный персонал, и скоростные мраморные лифты с видом на Москву-реку. Въезд в паркинг, правда, несколько экстремальный — узковат, но машину при желании вполне можно оставить и на улице, а приятеля можно подождать, нежась в огромных кожаных креслах возле лифтов.

1. Почти весь второй этаж отдан под Crocus. В «Крокус-Сити» съездить, конечно, очень приятно, но хлопотно, пробки, знаете ли. Здесь, в самом центре Москвы, в магазине умело создано ощущение простора. Casadei и Dolce &Gabbana совсем не мешают друг другу. Наоборот, когда между люксовыми марками нет километровых расстояний, более очевидно, насколько они разные. Даже те, кто не является особым поклонником шика-блеска, оценят умопомрачительную цветовую гамму, представленную Sergio Rossi, Casadei, Santoni.

2. В «Лотте Плаза» на одном этаже представлены все виды парфюмерии и косметики, какие только встречаются в московских магазинах. Но отдельно предлагается эксклюзив: только здесь продаются средства по уходу за кожей и декоративная косметика корейской марки The History of Whoo. Учтите, если западные марки сейчас возвращаются к использованию только натуральных ингредиентов, то восточная косметика от них и не уходила. Понабрав тестеров, попробовала дома на себе — кожа как шелк.

3. Отличный детский отдел. Обратите внимание на корейскую марку детской одежды Moonie-moonie. Кроме привычно милых вещиц для карапузов есть очень хорошее белье для подростков, в частности бюстгальтеры для девочек в том возрасте, когда хочется белья, как у взрослой, а надеть еще особо не на что. Moonie-moonie учли эти возрастные особенности. Если вздумаете прийти на 5-й этаж с маленьким ребенком, не отпускайте его от себя далеко: поблизости отдел товаров для дома. Там есть все необходимое в домашнем хозяйстве, включая фарфоровых, в полный рост, козлов с настоящими ресницами и в позолоченных башмаках. А вот здесь внимание, родители: козел недешев, но очень привлекателен.

4. Полная эклектика при заполнении торговых площадей. На 4-м этаже Adidas Originals, Zara, Luisa Cerano и JLo соседствуют с ювелирными изделиями и бижутерией. На «мужском» этаже — рядышком более демократичный Lady & Gentleman City и дороговатый «Кашемир и шелк». Armani и Yves Saint Laurent на первом этаже, среди парфюма, тоже выглядят как-то непринужденно, без пафоса. Все это создает очень расслабленное настроение, будто так и надо. И смотреть приятно, и удобно: в одном месте покупателю можно посидеть да надумать, как смешать более дорогие вещи с чем-то подешевле. В распродажу здесь, наверное, вообще раздолье.

5. 6-й этаж — рай для книголюбов, сплошная «Республика». Но стиль фьюжн соблюден и здесь: вдоль одной из стен скромно располагаются вешалки «Крокус-Стока». Скидки от 60—70% и дальше, а если у вас есть дисконтная карточка, то и того больше.