Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

5 причин зайти в "Лотте Плаза"

"Лотте Плаза" задуман и сделан, как лучшие торговые центра Дубая, Гонконга и Сеула, откуда он, собственно, и родом.

Cупермаркет премиум-класса «Азбука вкуса», бутики торговых домов Crocus Group и Mercury, интернациональная кухня, зона lounge, фитнес-центр, салон красоты, химчистка, банк, турагентство. «Лотте Плаза» задуман и сделан, как лучшие торговые центра Дубая, Гонконга и Сеула, откуда он, собственно, и родом.

Кому-то кажется, что в «Стокманне» тесновато, а в «Крокус» надо бы одеться поприличней. «Лотте Плаза» — это демократичный простор. Все для удобства покупателя — и вышколенный персонал, и скоростные мраморные лифты с видом на Москву-реку. Въезд в паркинг, правда, несколько экстремальный — узковат, но машину при желании вполне можно оставить и на улице, а приятеля можно подождать, нежась в огромных кожаных креслах возле лифтов.

1. Почти весь второй этаж отдан под Crocus. В «Крокус-Сити» съездить, конечно, очень приятно, но хлопотно, пробки, знаете ли. Здесь, в самом центре Москвы, в магазине умело создано ощущение простора. Casadei и Dolce &Gabbana совсем не мешают друг другу. Наоборот, когда между люксовыми марками нет километровых расстояний, более очевидно, насколько они разные. Даже те, кто не является особым поклонником шика-блеска, оценят умопомрачительную цветовую гамму, представленную Sergio Rossi, Casadei, Santoni.

2. В «Лотте Плаза» на одном этаже представлены все виды парфюмерии и косметики, какие только встречаются в московских магазинах. Но отдельно предлагается эксклюзив: только здесь продаются средства по уходу за кожей и декоративная косметика корейской марки The History of Whoo. Учтите, если западные марки сейчас возвращаются к использованию только натуральных ингредиентов, то восточная косметика от них и не уходила. Понабрав тестеров, попробовала дома на себе — кожа как шелк.

3. Отличный детский отдел. Обратите внимание на корейскую марку детской одежды Moonie-moonie. Кроме привычно милых вещиц для карапузов есть очень хорошее белье для подростков, в частности бюстгальтеры для девочек в том возрасте, когда хочется белья, как у взрослой, а надеть еще особо не на что. Moonie-moonie учли эти возрастные особенности. Если вздумаете прийти на 5-й этаж с маленьким ребенком, не отпускайте его от себя далеко: поблизости отдел товаров для дома. Там есть все необходимое в домашнем хозяйстве, включая фарфоровых, в полный рост, козлов с настоящими ресницами и в позолоченных башмаках. А вот здесь внимание, родители: козел недешев, но очень привлекателен.

4. Полная эклектика при заполнении торговых площадей. На 4-м этаже Adidas Originals, Zara, Luisa Cerano и JLo соседствуют с ювелирными изделиями и бижутерией. На «мужском» этаже — рядышком более демократичный Lady & Gentleman City и дороговатый «Кашемир и шелк». Armani и Yves Saint Laurent на первом этаже, среди парфюма, тоже выглядят как-то непринужденно, без пафоса. Все это создает очень расслабленное настроение, будто так и надо. И смотреть приятно, и удобно: в одном месте покупателю можно посидеть да надумать, как смешать более дорогие вещи с чем-то подешевле. В распродажу здесь, наверное, вообще раздолье.

5. 6-й этаж — рай для книголюбов, сплошная «Республика». Но стиль фьюжн соблюден и здесь: вдоль одной из стен скромно располагаются вешалки «Крокус-Стока». Скидки от 60—70% и дальше, а если у вас есть дисконтная карточка, то и того больше.

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация