Москва
Москва
Петербург

Заговоры

В мире Рады Анчевской время течет медленно, как при смене геологических эпох. Поэтому все альбомы ее группы (а с 1992 года в официальной дискографии их накопилось уже 18) соотносятся, как триасовый, юрский и меловой периоды: все - одной и той же мезозойской эры, во всех одинаково буйная растительность, но динозавры понемногу меняются. Если вернуться от палеонтологии к музыке, то в новом альбоме "Заговоры" присутствуют все элементы, позволившие "Раде и Терновнику" занять свое уникальное место на российской инди-сцене. Это поддержанный тяжелыми гитарой и басом мощный женский вокал с огромным певческим диапазоном, замедленные шаманские темпы, не всегда понятные, но заведомо "умные" тексты. На сей раз - стилизованные под древнерусские и славянские заговоры. Но присутствует и нечто новое. Впервые для записи были приглашены исполнители на экзотических народных инструментах - кельтской арфе, огромных тибетских горнах-дунченах, австралийских диджериду, русских калюках. На последних сыграл главный специалист по "живому" (то есть не музейному) русскому фолку Сергей Старостин. Кроме того - куда более революционное новшество - в четырех песнях сыграл известный музыкант из "другой песочницы" - авангардный саксофонист Сергей Летов. К его чести, на сей раз он не щелкал и не присвистывал в свои саксофоны и флейты, а красиво выводил спокойные и мрачные мелодии. Выживают при смене геологических эпох только те, кто готов к изменениям. Хорошо, что Рада со товарищи это понимают и не уподобляются упрямым динозаврам.
1 марта 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация