Заговоры | Time Out

Заговоры

Заговоры

О мероприятии

В мире Рады Анчевской время течет медленно, как при смене геологических эпох. Поэтому все альбомы ее группы (а с 1992 года в официальной дискографии их накопилось уже 18) соотносятся, как триасовый, юрский и меловой периоды: все — одной и той же мезозойской эры, во всех одинаково буйная растительность, но динозавры понемногу меняются. Если вернуться от …

В мире Рады Анчевской время течет медленно, как при смене геологических эпох. Поэтому все альбомы ее группы (а с 1992 года в официальной дискографии их накопилось уже 18) соотносятся, как триасовый, юрский и меловой периоды: все — одной и той же мезозойской эры, во всех одинаково буйная растительность, но динозавры понемногу меняются. Если вернуться от палеонтологии к музыке, то в новом альбоме «Заговоры» присутствуют все элементы, позволившие «Раде и Терновнику» занять свое уникальное место на российской инди-сцене. Это поддержанный тяжелыми гитарой и басом мощный женский вокал с огромным певческим диапазоном, замедленные шаманские темпы, не всегда понятные, но заведомо «умные» тексты. На сей раз — стилизованные под древнерусские и славянские заговоры. Но присутствует и нечто новое. Впервые для записи были приглашены исполнители на экзотических народных инструментах — кельтской арфе, огромных тибетских горнах-дунченах, австралийских диджериду, русских калюках. На последних сыграл главный специалист по «живому» (то есть не музейному) русскому фолку Сергей Старостин. Кроме того — куда более революционное новшество — в четырех песнях сыграл известный музыкант из «другой песочницы» — авангардный саксофонист Сергей Летов. К его чести, на сей раз он не щелкал и не присвистывал в свои саксофоны и флейты, а красиво выводил спокойные и мрачные мелодии. Выживают при смене геологических эпох только те, кто готов к изменениям. Хорошо, что Рада со товарищи это понимают и не уподобляются упрямым динозаврам.

Билетов не найдено!

Закрыть